Ближайшее мероприятие Web2Win

Дайджест: Реклама в соцсетях и слежка за пользователями “Яндекса”

Про объединение “Одноклассников” с “Вконтакте”, таргетинг по городам России в Facebook, видео-рекламу “Вконтакте” и слежку “Яндекса” за пользователями.

В контакте с одноклассниками


Недавно генеральный директор Mail.Ru Group заявил о целесообразности объединения двух крупнейших социальных сетей Рунете в одну. По его мнению, слияние «Одноклассников» и «ВКонтакте» необходимо в условиях конкуренции с международными сетями.

Однако это не произойдет, потому что Mail.Ru Group владеет только 32,5% акций, в свою очередь Павел Дуров уже заявлял о том, «ВКонтакте» останется независимой площадкой и не будет ни с кем объединяться.

Если предположить, что «ВКонтакте» и «Одноклассники» объединяться, то такая соцсеть вполне могла представлять собой хранилище нелегального контента, обрамленного в один из самых неудобных интерфейсов.

Тем времен Цукерберг позвонил в российские города

Главный конкурент российских сетей Facebook продолжает активное освоение Рунета. Теперь реклама в этой социальной сети позволяет таргетировать аудиторию по городам России. Так зарегистрированных на Facebook екатеринбуржцев от 18 лет почти 96 тысяч. Стоит отметить и главный минус рекламы в FB – стоимость, которая легко может достигать 2 долларов за клик.

«Вконтакте» не отстает


В гонке за рекламные возможности в социальных сетях «ВКонтакте» все-таки занимает первое место. Недавно российская соцсеть запустила новый формат рекламы – видео-реклама. Теперь кликну на тизер пользователю открывается полноэкранное видео, полностью интегрированное с функциями социальной сети. Таким образом, «Вконтакте» становится практически идеальной площадкой для различных посевов.

Первой эту услугу «откатала» компания «Мегафон», которая, являясь спонсором фильма «Generation P», рекламировала его трейлер на просторах социальной сети.

А «Яндекс» начал следить за пользователями

В сервисе «Яндекс Метрика» появился новый инструмент «Вебвизор», который записывает в формате видео то, как ведет себя пользователь на сайте. Таким образом, можно оценить юзабилити своего сайта, повышать удобство, устранять ошибки. О каждом пользователе собирается информация: браузер, откуда перешел, по какому поисковому запросу.

Ранее сервис был платным, в конце 2010 года «Яндекс» купил технологию и теперь пользоваться им можно совершенно бесплатно, достаточно установить «Яндекс Метрику» на свой сайт.

Ну и напоследок очень качественный stop-motion новых сумок от Moleskine.

Moleskine Bags in Hyper Stop Motion from Moleskine ® on Vimeo.


Tags:


Яндекс.Метрика