Социальные сети развивают гипертаргетинговую рекламу
Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» предоставила рекламодателям возможность таргетинга по браузерам, платформам и регионам.
Теперь рекламные объявления можно таргетировать, например, на тех, кто пользуется «ВКонтакте» при помощи iPhone или iPad. А так же показывать объявление определенным регионам, а не отдельным городам, что облегчает ведение рекламной кампании.
Отметим, что «ВКонтакте» отказались от баннерной рекламы в пользу таргетинговой, которую собираются активно развивать и увеличить прибыль от неё в три раза.
Тем временем Facebook тестирует новую рекламную систему, работающую в режиме реального времени. Например, если пользователь пишет в своем статусе, что он хочет пиццу, то ему будет показывать реклама доставки пиццы или пиццерии. Предполагается, что в тестовом режиме такая реклама будет показываться 1% пользователей Facebook.
Локальная реклама на картах Mail.Ru и Rambler
Begun объявил о возможности размещения рекламы на картографических сервисах. На данный момент это «Карты@Mail.Ru» и «Рамблер-Карты».
Как утверждает компания, данная услугу будет полезна в первую очередь оффлайн бизнесу, который ограничен в возможностях продвижения в интернете. Залогом успеха такой рекламы станет то, что люди часто ищут на картах ближайшие банки, рестораны, магазины.
Адреса отмечаются небольшими иконками, при клике на которые показывается рекламное объявление. Плата взымается за переход на сайт, на данный момент стоимость составляет 3 рубля.
Доменная зона .xxx для эротических сайтов
Эротические сайты получили собственную доменную зону .xxx, разговоры и споры о которой велись с 2003 года. Предполагается, что стоимость регистрации составит от 60 до 100 долларов. На данный момент в зоне уже зарегистрировано 230 имен. Свободная регистрация запланирована на второй квартал 2011 года.
Tags: дайджест