Ближайшее мероприятие Web2Win

Отчет о прошедшем семинаре 18 марта и мастер-классе SAPE

В Екатеринбурге обеспечен тотальный охват клиентов

18 марта в Екатеринбурге состоялся практический семинар «Интернет-продвижение: тотальный охват клиентов», организатором которого выступил обучающий проект об интернет-маркетинге web2win.

В отеле «Московская горка» собралось около 200 специалистов по рекламе и маркетингу, руководителей и собственников компаний, чтобы узнать о новых тенденциях и секретах интернет-маркетинга. Делиться знаниями приехали эксперты из Москвы и Петербурга: Алексей Довжиков, eLama.ru/TRINET (Санкт-Петербург), Надежда Давыдова, Begun (Москва), Константин Леонович, Sape.ru (Москва). Помимо столичных специалистов на семинаре с докладами выступили местные эксперты по юзабилити, поисковому продвижению и маркетингу в социальных медиа.

Семинар начался с обзора Алексеем Довжиковым аудитории российского интернета, а также с рассмотрения целевой аудитории и типов рекламных кампаний. Далее выступила Надежда Давыдова, в докладе которой раскрывались возможности контекстной рекламы в Begun’е для бизнеса. Тему контекстной рекламы продолжил Довжиков, рассказав о том, как повысить  эффективность рекламных объявлений за счет правильного составления текса объявления и подбора ключевых слов. После кофе-брейка Алексей Довжиков выступил с докладом по медийной рекламе, в котором подробно описал эволюцию «медийки» и современные форматы и приемы, применяемые в ней.

«Алесей Довжиков скорее занимался ликбезом, но при этом пытался систематизировать информацию и стыковать ее между собой, руководствуясь маркетинговым, а не механическим подходом – это плюс. Минус – как у всех москвичей – примеры больших бюджетов и крупных рекламных кампаний, интересные только для общего развития».

Елена Кужелева

Тему поискового продвижения начал руководитель отдела SEO компании «ТитанСофт» Антон Лавров. В своем докладе он показал, что главное в поисковом продвижении – это правильный подбор ключевых фраз, удобная структура сайта, релевантный контент и ссылки на сайт.

В тренды поискового продвижения 2011 года посвятил Константин Леонович, рассказав о росте конкуренции в интернете, миграции пользователей в социальные сети, смене алгоритмов поисковых систем, матрикснете и о ценообразовании на рынке SEO-услуг.

«… семинар дал и достаточно полную и по полочкам разложенную информацию о текущем положении дел в SEO и продвижении. Докладчики обрисовали картинку если не со всех, то с основных сторон. А информация усвоилась структурно, что есть большой плюс».

Tema Fedotov

«Понравился доклад представителя SAPE — достаточно харизматический докладчик и Алексей Довжиков, eLama.ru/TRINET — настоящий оратор. Темы разобраны актуальные, и достаточно понятно. Мне лично доклады показались достаточно информационными. Несмотря на то что мой коллега программист все доклады откровенно зевал».

Юля Сафина

После выступления экспертов по поисковому продвижению настал черед юзабилити, которое играет важную роль в конвертации трафика в продажи. С разбором примеров юзабилити сайтов выступил генеральный директор «ТитанСофт» Виталий Попов.

Логическим завершением семинара стал доклад Александра Глухова, руководитель отдела SMM «ТитанСофт», о продвижении компаний в социальных медиа.

«Главный приз вечера – доклад Александра Глухова. Ожидала меньшего – думала будет повторять свои ранние доклады. Единственный его промах – отсутствие хэштега в твиттере по семинару».

Елена Кужелева

Всего семинар посетило 200 человек, среди которых специалисты по рекламе и маркетингу, руководители отделов маркетинга, директора и собственники компаний из разных городов Урала.

«Выступления были гораздо интереснее, чем у нас в Челябинске на прошедшей UWDC».

Ренат Зайдуллин


Сразу после семинара начался бесплатный мастер-класс от SAPE, который собрал 170 SEO-специалистов Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска.

«Константин Леонович выше всех похвал!!!»

Дмитрий Гребенюк

«Спасибо организаторам за мастер-класс “Продвижение с SAPE”! Было много полезной и содержательной информации, раскрыты некоторые тонкости и нюансы. Очень понравилось!»

Анастасия Москалева


P.S. Небольшой комментарий от организаторов:

«Мы по-прежнему стараемся приглашать в Екатеринбург профессионалов из Москвы, С.-Петерурга и других городов.  На наш взгляд, это удобно и выгодно участникам. Не нужно тратить лишних сил, времени и денег, чтобы найти решения для развития своего бизнеса.

На семинаре и мастер-классе у нас побывало более 300 человек.

Было приятно видеть наших постоянных участников. Мы очень рады этому и будем стараться организовывать такие события, чтобы каждый раз участники уносили с собой что-то новое: решения, инструменты, идеи, деловые знакомства. И просто заряжались положительной энергией.

Но все-таки большинство участников семинара – это новые лица. Как правило, это руководители компаний, руководители и специалистов отделов маркетинга и рекламы. В этот раз также был большой процент  руководителей и специалистов в сфере seo и web.

Единственный момент, который нас всегда волнует: почему-то аудитория не очень активна на семинаре. Как-то не верится, что вопросов совсем нет. Хотелось бы получить обратную связь от участников: что вам мешает попытаться получить ответы прямо на семинаре? Лучше все-таки спросить, чем жалеть об упущенной возможности».

Марина Литвинова,

Наш маркетолог.


Tags:


Яндекс.Метрика