№1: Маркетинг, основанный на местоположении.
Местоположение настолько значимо, что Google уже начал формировать поисковую выдачу, добавляя локальные результаты и карты. Сделайте Ваш бизнес готовым для локального маркетинга, отметив его на Google Places. Сделайте Ваш сайт более мобильным с кликабельными номерами телефонов и картами. Также постарайтесь сделать так, чтобы маркетинговые инструменты добавлялись в результаты поиска (мобильные купоны, теги и логотипы).
№2: Мгновенный поиск.
С того момента, как Google решил выводить результаты поиска и предлагаемые ключевые фразы во время набора запроса, многие пользователи стали отказываться от своих коротких вариантов ключевых фраз в пользу более длинных, которые более релевантны. Например, поисковой запрос потребителя «настольные лампы» может идти вместе «настольные лампы отзывы». Если Ваш бизнес оптимизирован под короткие поисковые запросы, пришло время проверить длинные ключевые фразы, чтобы убедиться в том, что Вы не теряете потенциальных клиентов.
№3: Мониторинг социальных медиа.
В этом году станет явным тот факт, что обсуждения в социальных медиа, созданные бизнесом, не являются личными, запоминающимися и выгодными, как это хотелось бы. Потратьте своё время и деньги на создание фантастических переживаний потребителя. После этого позвольте вашим фанатам оставлять положительные отзывы о том, как вы использовали преимущества социальных медиа, чтобы увеличить количество покупателей.
№4: Маркетинг в социальных медиа.
Опытные предприниматели отказываются от болтовни в пользу эффективных кампаний в социальных медиа. Попробуйте социальные тотализаторы, конкурсы, группон или купоны. Вы можете использовать такие сервисы, как Foursquare, чтобы награждать людей, которые отмечаются в вашем бизнесе, или Wildfire, чтобы получить помощь в запуске промо-приложений.
№5: Мобильный маркетинг.
2010 год показал нам, что многие люди пользуются СМС, электронной почтой и социальными медиа при помощи смартфонов, однако большинство покупателей все еще не привыкли к сканированию бар кодов.
Если вы хотите попробовать себя в мобильном маркетинге в этом году, начните с создания приложений, мобильных сайтов или с СМС-кампании. Если вы владелец магазина, сделайте промо-кампанию в рамках магазина, где покупателю необходимо отыскать бар код или текстовое сообщение, за который он получит купон.
№6: Интернет-реклама.
Баннерная реклама может звучать старомодно, однако она призвана стать хитом этого года. На самом деле сейчас малому бизнесу легче размещаться на миллионах сайтов, используя несколько сетей, чем платить отдельным порталам. При этом реклама может быть таргетирована по географии, поведению и интересам. Это отличный способ увеличить результаты с вашего бюджета на контекстную рекламу и seo в этом году, т.к. соединение поискового продвижения и баннерной рекламы увеличивает результаты обоих.
№7: Email-маркетинг.
Facebook озвучил планы сделать ящик входящих сообщений более похожим на email, интеграция социальных медиа с инструментами email-маркетинга идет полным ходом. Мобильные приложения делают использование электронной почты на смартфоне более легким, а HTML-функции делают бреднированные письма более читабельными на экране телефона. Таким образом, email-маркетинг становится более привлекательным во всех смыслах.
№8: Социальный шоппинг.
Люди уже рассказывают в социальных медиа о своих покупках, но новейшие технологии социального шоппинга, такие как Swipely и Blippy, предоставляют возможность делиться информацией о своих покупках в один клик или проведя кредитной картой. Если ваши продукты ошеломляющие, или вы предоставляете групповые скидки, попробуйте использовать эти технологии.
№9: Мгновенный обмен сообщениями.
Этот год может стать годом, когда посетители сайтов будут ожидать мгновенных ответов на их вопросы. Если у вас есть клиентский отдел или отдел менеджеров по продажам, которые сидят за компьютерами и на телефоне весь день, попробуйте протестировать систему мгновенных сообщений.
№10: Онлайн-телевидение.
Потребители в скором времени будут иметь возможность настраивать собственные телевизионные фиды, посещать сайты во время просмотра ТВ-шоу, смотреть передачи, когда они захотят, и даже управлять телевизором через мобильный телефон. Онлайн-телевидение предоставляет огромную возможность для рекламодателей, потому что возможности таргетинга превосходят возможности традиционного ТВ. Однако это еще придется подождать, т.к. медиа корпорации очень медлительны, когда дело касается изменений.
John Arnold
The Entrepreneur
Перевод: web2win