Ближайшее мероприятие Web2Win

Обзор событий интернет-маркетинга: 1.02.11 – 6.02.11

В Google AdWords будет таргетинг по городам России.

Компания Google на прошлой неделе объявила о расширении списка городов, по которым может осуществляться таргетинг рекламных объявлений в системе AdWords. В ближайшее время в этот список попадут и российские города, что позволит местному бизнесу сократить расходы и увеличить эффективность рекламы.

«Вконтакте» ввели оплату за показы таргетированных объявлений.

Крупнейшая социальная сеть «Вконтакте» сделала возможность платить за показы таргетированных рекламных объявлений.  По словам представителей сети, таргетированные объявления в первую очередь являются имиджевой рекламой, т.к. количество текста сокращено до названия, при этом увеличен размер изображения до 90х120 пикселей. В планах компании полностью отказаться от баннерной рекламы в пользу таргетированных объявлений к середине нынешнего года.

Следует отметить, что последние нововведения «Вконтакте» (запрет на приглашения в группы не друзей, создание публичных коммерческих страниц, спам-фильтры, дешевая реклама) существенно подорвали спам-индустрию, которая процветала уже несколько лет.

Аудитория Рунета увеличилась до 40 млн. пользователей в сутки

По данным «RUметрики», среднесуточная аудитория российского интернета увеличилась до 40 миллионов пользователей (+48% за год). Прирост шел за счет регионов, людей старшего поколения. Это отразилось на развитии тематических сайтов и порталов, посвященных искусству, работе, путешествиям, недвижимости и автомобильной тематике.

В декабре 2010 существенный прирост наблюдался в тематике товаров и продуктов, что вызвано сезонностью (люди покупают подарки к праздникам). Как утверждают эксперты, тенденции расширения аудитории сети и увеличения использования интернет-магазинов положительно скажется на развитии электронной коммерции в России в ближайшие годы.


Tags:


Яндекс.Метрика