Ближайшее мероприятие Web2Win

Материалы с конференции “PR и маркетинг в интернете крупных и средних предприятий”, 21 сентября

Смотрите презентации с конференции «PR и маркетинг в интернете крупных и средних предприятий», которая прошла 21 сентября.

Какой эффект оказывает внешний PR на внутренние коммуникации, Надежда Самарина, АО “Уралхиммаш”

 

Выход на мировые рынки. Построение отношений с отраслевыми СМИ, профильные мероприятия
Михаил Горобинский, АО «ЕЗ ОЦМ» международная ГК PLAURUM

 

Размещение рекламы и информации в местах доступа – Хорошая попытка VS Прекрасное исполнение,
Андрей Ильин, Прагматика

 

Работающая методика монополизации выдачи по низкочастотным запросам. Контроль и исправление репутации в сети,
Максим Порошин, Константин Маслов, Сумма технологий

 

Внутренние коммуникации на предприятии. Опыт внедрения внутрикорпоративного портала,
Елена Венедиктова, Уральский Турбинный Завод

 

Построение системы электронного маркетинга для крупного и среднего предприятия,
Виталий Попов, ТитанСофт

Как промотовары могут сделать рекламу в соц.сетях эффективнее,
Юрий Слуцкий, OASIS

 

Возможен ли рост на фоне общего падения, Владимир Кондрашов, Up promo

 

Практический опыт внедрения системы интернет-маркетинга на производственном предприятии в сегменте b2b продаж,
Илья Шуняев, ООО «Завод КТ Трон»

 

Как аудировать продажи предприятий, Илья Ребров, Salesupnow

 

10 трендов интернет-продвижения, Анна Гаврилова, 2 GIS

 

Email-маркетинг как допинг для b2b-продаж, Даниил Силантьев, Inbox Marketing

 

Видеозапись с конференции:



Яндекс.Метрика