Смотрите презентации с конференции «PR и маркетинг в интернете крупных и средних предприятий», которая прошла 21 сентября.
Какой эффект оказывает внешний PR на внутренние коммуникации, Надежда Самарина, АО “Уралхиммаш”
Выход на мировые рынки. Построение отношений с отраслевыми СМИ, профильные мероприятия
Михаил Горобинский, АО «ЕЗ ОЦМ» международная ГК PLAURUM
Размещение рекламы и информации в местах доступа – Хорошая попытка VS Прекрасное исполнение,
Андрей Ильин, Прагматика
Работающая методика монополизации выдачи по низкочастотным запросам. Контроль и исправление репутации в сети,
Максим Порошин, Константин Маслов, Сумма технологий
Внутренние коммуникации на предприятии. Опыт внедрения внутрикорпоративного портала,
Елена Венедиктова, Уральский Турбинный Завод
Построение системы электронного маркетинга для крупного и среднего предприятия,
Виталий Попов, ТитанСофт
Как промотовары могут сделать рекламу в соц.сетях эффективнее,
Юрий Слуцкий, OASIS
Возможен ли рост на фоне общего падения, Владимир Кондрашов, Up promo
Практический опыт внедрения системы интернет-маркетинга на производственном предприятии в сегменте b2b продаж,
Илья Шуняев, ООО «Завод КТ Трон»
Как аудировать продажи предприятий, Илья Ребров, Salesupnow
10 трендов интернет-продвижения, Анна Гаврилова, 2 GIS
Email-маркетинг как допинг для b2b-продаж, Даниил Силантьев, Inbox Marketing
Видеозапись с конференции: