Twitter пошел по стопам других популярных социальных медиа и стал творить благие дела. Совместно с маркой средств для бритья Edge Shave Gel сервис организовал невероятно задорную и интересную социальную кампанию, которая блестяще практикует «теорию малых дел».
Холодным октябрьским утром некто Дэвид Берковиц (David Berkowitz) с раздражением обнаружил, что его любимые хлопья закончились. Оставшись без завтрака, он выплеснул свое негодование в микроблоге и, к своему удивлению, получил ответ. Компания Edge Shave Gel, прочитав его сообщение, прислала ему достаточное количество хлопьев, которые, если верить Дэвиду, он радостно поедает до сих пор.
Берковиц — только один из 234 счастливчиков, получивших, начиная с сентября прошлого года, приятные посылки от компании, обосновавшейся теперь и в Twitter. Благодаря сервису уже несколько месяцев успешно проходит необычная акция под названием «Кампания против раздражения», о которой писали даже в NY Times. Как и в случае Берковица, компания всегда реагирует на недовольные твиты с большим чувством юмора. Так, одна женщина пожаловалась в твите, что слышит голоса, разговаривающие с ней на испанском, — и вскоре получила в подарок от Edge испано-английский словарь.
Партнеров компания выбирает себе под стать: совместно с популярным юмористическим блогом Edge Shave разработала серию открыток для продвижения акции.
Причина, по которой Edge Shave решила помогать раздраженным и недовольным, проста. Twitter — идеальная площадка для сиюминутных жалоб. И организаторы мастерски построили кампанию на базе самого популярного и разнообразного сектора микроблогов, а значит, гарантированно приобрела обширную аудиторию.
(c) http://webcrunch.ru/news/2011/01/24/twitter-and-edge-shave-mafing-social-good/
Tags: Twitter-маркетинг, интернет-маркетинг, интернет-реклама, кейсы