Бренд Gillette Venus, специализирующийся на бритвенных приборах для женщин, открыл «Школу свиданий» на сайте Gillettevenus.ru. Это проект, расчитанный на молодежную аудиторию и содержащий советы по подготовке и проведению свиданий, а также форум и набор развлечений.
Раздел, посвященный собственно свиданиям, содержит практически пошаговые инструкции: начиная с выбора места встречи и заканчивая отношениями после нее. Есть также небольшой раздел «Мамы и дочки» со статьями для родителей девочек-подростков.
Развлечения представлены в ассортименте — это наиболее насыщенный раздел сайта. Здесь есть игра «Собери сумочку», где нужно ловить сумочкой полезные вещи и избегать мусора: консервных банок, кирпичей и огрызков. Еще одна игра, «Миссия V» представляет собой симулятор подготовки к свиданию, походу на пляж, шоппингу или фотосессии. Для этого нужно вначале выбрать вариант свидания, правильно выбрать необходимые для каждого случая операции, включая и удаление растительности на теле, причем необходимо уложиться в отведенное время.
Гадание, где можно получить ответ на вопрос или случайный совет по подготовке к свиданию.
Скачиваемый контент представляет собой набор иконок и курсоров, которые можно установить на свой компьютер.
Сайт продвигается на YouTube довольно грубым вирусным роликом под названием «Скользкая ситуация в аквапарке», появившимся уже на всех популярнейших развлекательных порталах рунета.
(с) http://mediarevolution.ru/advertiser/brands/2445.html
Tags: B2C, интернет-маркетинг, интернет-реклама, интернет-сайт, кейсы