Артур Латыпов (SEO-Интеллект), спикер мастер-класса «SEO для роста продаж», давно известен в профессиональной SEO-тусовке. Он постоянно выступает на известных seo-конференциях и онлайн-видеоканалах по интернет-маркетингу. В конце декабря 2016 года Артур рассказал на Мегаиндекс-ТВ о новых трендах в продвижении сайтов.
Артур Латыпов:
- Первое, на что стоит обратить внимание – это изменения в выдаче апдэйтов (изменения в поисковой выдаче). В таких поисковых системах, как Яндекс и Google, позиции сайтов постоянно меняются в течение короткого промежутка времени.
Второе, также немаловажное изменение SEO- это мобильная выдача. С каждым годом наблюдается рост трафика с сайтов, адаптивных под мобильные (с мобильной версткой сайта).
Сайты, где есть адаптив, имеют значительное преимущество с теми сайтами, где его нет. Для того, чтобы избежать потери трафика со смартфона необходимо также подготовить мобильную версию сайта.
Помимо технических, поведенческих факторов, веб-аналитики и т.д. главным, все же является комплексная проработка сайта: его улучшение, исправление ошибок, расширение семантического ядра и его правильная кластеризация, качественная проработка текстов и т.д. Если мы будем работать над чем-то одним, то хорошего результата не будет.
Работа SEO достаточно стабильна. Она включает в себя ряда задач, необходимых для эффективной работы сайта.
Следующим трендом SEO является автоматизация (кластеризация ядра и текстовый анализ). Существует множество инструментов, для того, чтобы собрать семантическое ядро. Рассмотрим несколько лайфхаков, которыми можно пользоваться, чтобы дособирать и расширять ядро.
Во-первых, информация с крупных сайтов, которые имеют хороший поиск. Например, сайт Amazon, российский сайт Яндекс Маркет, площадка Price.ru. Мы видим, как хорошо работает поиск на этих сайтах.
Методом парсинга сайта, можно взять подсказки с поиска для расширения ядра и получить запросы, которые не учли ранее.
Во-вторых, парсинг конкурентов, которые закрепились в выдаче и имеют мощную структуру. Копируя то, что они сделали, можно, тем самым, получить запросы-маркеры, по которым осуществить вход в систему сбора ключевых запросов и их расширить.
Далее в видеодокладе Артур подробно остановился на подборе умного семантического ядра и дал несколько фишек по текстовому анализу. Также он рассказал, где брать естественные ссылки и ответил на вопросы ведущего Николая Хиврина.
Смотрите видео с полной версией доклада. Если хотите увеличить поток клиентов из поисковых систем, приходите на мастер-класс «SEO для роста продаж», который состоится в Екатеринбурге 31 марта.