Смотрите презентации с конференции «Продажи и продвижение в интернете», которая прошла 3 марта в г. Тюмени
«Как не терять клиентов после интернет-рекламы»
Антон Патракеев, руководитель представительства, Mango Office,Тюмень
«Какой трафик реально продает в маленьких и средних магазинах разных тематик.
В примерах и цифрах», Антон Соловьев, Руководитель отдела работы с партнерами, InSales, Москва
«Как лиды отправляются на свалку. Или про нечеловеческие продажи
в интернет-магазине», Яков Гринемаер, Шнайдер Консалт, Екатеринбург
«Все продвигается если работать! SEO как инструмент продаж»,
Владимир Кондрашов, Seo-специалист, UpPromo, Екатеринбург
«Нативная реклама: Хватит запрягать, давай использовать»,
Кирилл Балахтин,директор по развитию бизнеса, Buzzoola, Москва
«Продвижение сайта по регионам в Яндексе»,
Денис Олин, руководитель SEO-отдела, ТитанСофт, Екатеринбург
«Аналитика: Изучение эффективности рекламных каналов»,
Антон Хохряков, интернет-маркетолог, Netoria, Тюмень
«Краундфандинг как инструмент маркетинга. Как мы привлекали 1,5 млн евро и
получили гораздо больше», Денис Полыгалов, глава российского представительсва XINDAO
«DIGITAL. A must and not anymore an optional»,
Фабрицио Капуччи, Mid Ocean Brands, Москва
«Новинки мобильной рекламы», Екатерина Ткачева,
менеджер по работе с клиентами, myTarget, Москва
«Видеомаркетинг для бизнеса. Успешные кейсы уральских компаний»,
Владимир Кобяков, директор, Human Video
«Кейсы email-маркетинга для b2b- и b2c-компаний»,
Даниил Силантьев, управляющий партнер, InboxMarketing, Екатеринбург
«Запуск онлайн-агрегатора бизнес-сувениров»,
Виктория Пехтышева, Прагматика, Екатеринбург
Тренды Digital маркетинга 2017, Виталий Попов, Титансофт, г. Екатеринбург
Видеозапись с конференции: