30 апреля в Екатеринбург приезжает один из лучших специалистов по SEO России и СНГ.
Старые методы поисковой оптимизации теперь не работают. Сайт могут выкинуть с первых мест за покупку ссылок, за «немобилопригодность» и многие другие вещи.
- Актуальные тренды 2016 года в продвижении сайтов – это, во-первых, переход на текстовую оптимизацию и, во вторых, более серьезная работа с семантическим ядром, – считает Леонид Гроховский. – Первый тренд связан с тем, что сейчас Яндекс активно борется со ссылками, второй тренд – с растущей конкуренцией между сайтами по схожей тематике. Если раньше в продвижении значимым фактором были ссылки, то теперь – уникальные тексты. Для крупных сайтов, порталов и интернет-магазинов ключевым является автоматизация поискового продвижения.
Леонид Гроховский ( г. Москва) – один из лучших специалистов по SEO России и СНГ. Руководитель учебного центра ТопЭксперт, основатель аналитического сервиса СайтРепорт.РФ. Автор книг “Продвижение порталов и интернет-магазинов”, “Руководство по внутренним факторам” и “SEO для бизнеса». В послужном списке Леонида Гроховского более 400 проектов, среди которых хорошо известные бренды, интернет-магазины и популярные сайты.
Для тех, кто хочет быть в курсе последних тенденций, желает освоить новые методы продвижения в поисковых системах, учебный центр Web2win проводит мастер-класс «Продвижение крупных сайтов, порталов и интернет-магазинов». Мастер-класс будет полезен предпринимателям, директорам по маркетингу, интернет-маркетологам.
В программе:
- Анализ конкурентов.
- Методика «Быстрые результат».
- Методика «Лидер отрасли».
- Семантическое ядро.
- Особенности продвижения в eCommerce.
- Индексация сайта.
- Автоматизация в продвижении сайта.
- Продвижение информационных сайтов.
- Обзор SEO инструментов.
- Выбор стратегии продвижения.
Подробная программа и регистрация на мастер-класс.
Число мест ограничено. Специальная цена до 24 апреля.