Выкладываем презентации с профессиональной программы Уральской интернет-недели 2016, 24-25 марта
24 марта: Конференция «SEO, контекстная реклама, репутация и pr» 1 зал
Секция «Управление репутацией и pr»:
Валентина Березина, Фламп: «Сила рекомендаций. Как замотивировать клиентов рассказывать о вас в отзывах»
Елена Золина, МЦ Лотос: «Формируй репутацию через коммуникации. ТОП 10 инструментов обратной связи, которые обязана использовать каждая компания, имеющая клиентов»
Никита Прохоров, Сидорин Лаб: «Управление репутацией в интернете»
Секция «Контекстная реклама: тренды и технологии»:
Александр Егоров, Alytics: «Минусы и плюсы автоматизации контекстной рекламы»
Дмитрий Чернов, Яндекс: «Контекстная реклама: изменение в поведении рекламодателей и новинки Директа»
Константин Найчуков, eLama: «Как получить максимальную отдачу от ремаркетинга в AdWords: фишки и советы»
Секция «Автоматизация поискового продвижения»:
Игорь Глезденев, UpPromо: «Маленький рост — огромное эго» — как не дать вебстудиям себя обмануть?»
Артур Латыпов, SEO Интеллект: «Современные методики продвижения сайта»:
Юрий Софин, Wizard.Sape: «Изменение конъюнктуры рынка ссылочного спроса»
Александр Шестаков, PR.Sape: «Изменение конъюнктуры рынка SEO»
24 марта: Конференция «Performance Marketing, Social Media,
медийная реклама и RTB» 2 зал
Секция «Performance Marketing. Инструменты аналитики и оптимизации»:
Владимир Давыдов, Комплето: «Performance Marketing для B2B-компаний и производителей с дилерскими сетями»
Александр Стребков, myTarget: «myTarget как эффективный инструмент перфоманс маркетинга»
Виталий Попов, ТитанСофт: «Путь клиента до покупки или что нам даст многоканальная последовательность»
Секция «Продажи и продвижение через социальные медиа»
Наталья Борейко, ВКонтакте: «Вконтакте для бизнеса»
Александр Пупынин, Done Creative: «Роль социальных сетей в маркетинге бизнеса»
Антон Сабуров, Web Регата: «Эффективные каналы SMM в 2016 году. Лидогенерация из социальных медиа»
Секция «Медийная и видео-реклама, RTB»:
Роман Кобозев, Internet Active: «Маркетинг, основанный на данных»
Эвелина Логунова, Uralweb.ru: «Как получить максимальный результат при вложении в широкоохватную рекламу?»
Михаил Симаков, Пилот FM, ROCK ARSENAL и Красноярск FM: «Почему Интернет
не убил радио?»
24 марта: Отраслевая конференция: «Продажи и продвижения товаров для ремонта и интерьера»:
Владимир Кондрашов, UpPromo: «Маленький рост — огромное эго» — как не дать SEOшникам себя обмануть?»
Владимир Давыдов, Комплето: Практический кейс: построение системы
электронного маркетинга у крупного российского производителя
Ольга Мейер, директор Blizko.ru, много лет возглавляла БЛИЗКО-Ремонт.
«Маркетплейс для продвижения товаров сектора Мебель\ Интерьер.»
Антон Галушко, интернет-магазин стройматериалов «МастерМарио»: «Landing
Page по стройматериалам с 25% конверсией»
25 марта: Конференция «Стратегии развития в 2016»
Секция «Автоматизация бизнес-процессов»
Алексей Фидунов, Mango Office: «Современные коммуникации на старте бизнеса»
Василий Федосеев, Экспедиция: «Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина»
Секция: «Выбор сервисов для оптимизации затрат»:
Дмитрий Попов, Fresh Logic: «Фулфилмент – инструкция по применению»
Марат Абасалиев, PayOnline: «Фокус на удобство пользователя: прием платежей на сайте и в мобильном приложении»
Светлана Ерошкина, Телфин: «Эффективное использование телефонии»
Михаил Колотов, «ЭНСО-оценка»: «Оценка интернет-бизнеса»
Секция «Интернет-торговля в 2016»:
Артем Соколов, InSales: «Аналитика рынка интернет-торговли и точки роста в 2016 году»
Михаил Колотов, «ЭНСО-оценка»: «Оценка интернет-бизнеса»
Федор Серебренников, Umisoft: «А попрёт ли тема? Как быстро проверить идею бизнеса в интернете на живучесть»
Максим Шелуханов, Техносила: «Омниканальная модель в ритейле: решения и кейсы»
25 марта: Конференция «Повышение продаж интернет-бизнеса»
Секция «Контент-маркетинг»:
Кирилл Балахтин, Buzzoola: «Нативная реклама»
Ирина Чикишева, е96.ru: «Контент-маркетинг VS платный трафик в новых реалиях»
Максим Янков, ГК Специалист: «Почему сторителлинг поможет вашей
компании?»
Секция «Mobile в интернет-бизнесе»:
Екатерина Быкова, ТитанСофт: «Seo для мобильной аудитории»
Лара Исправникова, digital-директор, ГК Связной: «Как работать с клиентами и побуждать их чаще посещать мобильное приложение»
Секция «Специальные инструменты для для интернет-магазинов:
Юлия Маркова, EmailMatrix: «Ликбез о лояльности, с точки зрения емейл-маркетолога»
Даниил Силантьев, Inbox Marketing: «Компетенции для email-маркетинга: что
нужно знать и уметь для достижения результатов»
Максим Ашитко, Emarsys: «Автоматизация маркетинга: без чего не обойтись в 2016 году»
Станислав Волынский, Яндекс.Маркет: «Простой способ эффективно размещаться на Яндекс.Маркете»
25 марта: Отраслевая конференция: «Специфика продвижения на рынке недвижимости»
Кирилл Копылов, АН Этажи: Стоимость размещения на рекламных площадках и
стоимость обращения. Существует ли связь? (на примере сайтов о посуточном
размещении в Екатеринбурге)
Сергей Ковалев, Internet Active: «Новые возможности для сегмента DEVELOPMENT»
Даниил Силантьев, Inbox Marketing: «Email-маркетинг для недвижимости»
Видеоматериалы выложены для учаcтников профессиональной программы: vip.web2win.ru
Презентации с открытой программы: