Выкладываем презентации спикеров с обоих потоков Online Business Russia 2015, VI форума интернет-магазинов и онлайн-бизнеса.
Поток 1: Старт и развитие интернет-магазина:
Артем Соколов, Insales: “ТРЕНДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В РОССИИ”
Марат Абасалиев, PayOnline: “КАК ДОБИТЬСЯ МАКСИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЛАТЕЖНОЙ КОНВЕРСИИ”
Ксения Хизова, TravelAb:”АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В КОМПАНИИ: КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ НА 18%”
Дмитрий Кабатов, Мой склад: “БИЗНЕС-МОДЕЛИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА И МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ”
Нина Александрова, Генератор: “КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ СВОЕГО ОНЛАЙН-БИЗНЕСА”
Константин Анисимов, RUSONYX: “ОСОБЕННОСТИ ХОСТИНГА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА”
Антон Галушко, МастерМарио: “СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА”
Александра Федорова, ТК «Кит»: “ЛОГИСТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ”
Дмитрий Пивоваров, Е96.ru: “НОВЫЕ ТОЧКИ РОСТА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ В 2016 ГОДУ”
Александр Носач, Directlist: “ИНСТРУМЕНТЫ РОСТА ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА”
Михаил Часовников, Ozon.ru: “СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ОНЛАЙН-РИТЕЙЛЕРА В РЕГИОНЫ”
Поток 2: ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ И НОВЫЕ ТОЧКИ РОСТА
Кирипиков Илья, Румика: “Значение видео контента для интернет-магазина”
Дмитрий Школьников, Avito: “КАК МАЛЕНЬКОМУ БИЗНЕСУ КОНКУРИРОВАТЬ С БОЛЬШИМ”
Екатерина Быкова, ТитанСофт: “SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА”
Антон Сабуров, webregata: “Мобильный маркетинг и особенности для рекламодателей”
Евгений Романов, Expertsender: “СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОВТОРНЫХ ПОКУПОК В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ С ПОМОЩЬЮ EMAIL-МАРКЕТИНГА”
Иван Боровинский, CEO Ревизорро: “SEO В МЕШКЕ. ОПЫТ И ОПЫТЫ РЕВИЗОРРО.RU”
Эмин Алиев, Criteo: “ПРОДАЖИ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И РЕКЛАМА В СЕЗОН BACK TO SCHOOL, BLACK FRIDAY, И ВЫСТРАИВАНИЕ СЕЗОННЫХ РАСПРОДАЖ”
Евгений Царьков, Innogest: “МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА”
Сергей Абдульманов, Мосигра: “КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. ЭТО РАБОТАЕТ В КРИЗИС”
Сергей Куликов, Евросеть: “КАК РАБОТАТЬ С ОСНОВНЫМИ КАНАЛАМИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ: SEO, КОНТЕКСТ, ПРАЙС-ПЛОЩАДКИ”
Александр Акатов, Яндекс.Маркет: “ТОНКОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СТАВКАМИ НА ЯНДЕКС.МАРКЕТЕ”