1. Михаил Бекетов, Студия копирайтинга “66″: “Схема написания продающих текстов”
2. Даниил Силантьев, Inbox Marketing: «Правильный» текст для email-маркетинга
3. Анна Баганаева, Авторское агентство Анны Баганаевой: “Как сделать работающее коммерческое предложение”
4. Владислав Щербаков, Титансофт: “Разбор Кейса”
Тезисы с мастерской:
Даниил Силантьев:
1. Я не согласен, что длинные письма – будущее e-mail маркетинга.
2. “Мы ничем не заслужили право на его интеллектуальный ресурс”
3. Отрасли, которые больше всего вкладывают в e-mail маркетинг, онлайн-ритейл в сфере одежды.
Влад Щербаков:
1. задавайте вопросы в тексте;
2. не используйте сложные и типовые слова;
3. разговаривать с людьми;
4. сокращайте и упрощайте;
Анна Баганаева:
1. Отзывы должны быть короткие. Четкое предложение, реальное имя. Напрягитесь и соберите отзывы.
2. Призывы к действию! Если в конце нет призыва: закажите, позвоните, напишите, все впустую.
3. Оформление: КП – 1 страница, без вложенных файлов, минимальная таблица с ценами, хорошо форматированный текст.
Михаил Бекетов:
1. Первый рекламный текст: “Продам раба. Обладает двумя глазами и двумя ушами. Гарантирую честность и умеренность в еде”. Написан более 2,5 тыс лет назад.
2. Интернету всего 45 лет, пора обратиться к классикам!
3. Изучайте каталог Икея – это кладезь фантазии копирайтера.
4. Редактируем структуру: разбиваем предложения и абзацы, меньше прилагательных, добавляем “глаголы действия”. Убираем деепричастные и причастные обороты.
5. Идеальный абзац: до 3 предложений, в каждом предложении не более 5 слов.