Ближайшее мероприятие Web2Win

Презентации с Уральской Интернет Недели 2015

Выкладываем презентации с профессиональной и открытой программы Уральской Интернет Недели.
Профессиональная программа:

  1. 25 марта. Тренды и инструменты в 2015.
  2. 25 марта. Открываем бизнес в интернете.
  3. 26 марта. «Повышаем эффективность продвижения. Для опытных».
  4. 26 марта. «Продажи и продвижение».

Открытая программа:

  1. Мастер-класс. Системный интернет-маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов, Андрей Гавриков
  2. Мастер-класс. Повышение эффективности сайтов и рекламных кампаний в интернете.
  3. Мастер-класс. Как увеличить прибыль с Битрикс24.

и другие.

25 марта. Тренды и инструменты в 2015

«Контент-маркетинг в B2B и не только», Андрей Гавриков

«Управление контекстной рекламой от ROI или ДРР», Илья Макаров

«Тренды интернет-маркетинга последних лет», Александр Шестаков и Дмитрий Буров

«Дорвеи – Альтернативный источник трафика», Алексей Паньшин

«Почему компании ежедневно теряют до 30% прибыли и не знают об этом», Алексей Фидунов

«Реклама в эпоху мультискрин: тренды, кейсы, практика», Илья Сидоров

«Работающие способы повышения лояльности клиентов», Леонид Алдошин

«Возможности мобильной рекламы для малого бизнеса», Александр Круглов

«Метрика 2.0», Александра Золотова

25 марта. Открываем бизнес в интернете

«Plan B. Ecommerce в условиях неопределенности», Григорий Дернов

«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров

«Как получить максимум от коммуникаций с клиентами», Сергей Шабалков, Надежда Малышева

“Альтернативные каналы сбыта для интернет-магазина”, Юлия Федорович

«Сто из ста. Как довести клиента от звонка до сделки», Денис Донченко

«Основы создания успешного бизнеса, опыт продавцов eBay», Артем Степин

«Принципы размещения на Яндекс. Маркете. Путь успеха», Павел Мастеров

«Юридические аспекты бизнеса в интернете», Светлана Корабель

26 марта. «Повышаем эффективность продвижения. Для опытных»

«Партнерский маркетинг и CPA: привлечение трафика с оплатой за результат», Дмитрий Сульман

«Медийная реклама, основанная на данных», Юрий Николаев

«Оптимизация рекламных бюджетов в условиях кризиса для компаний», Алексей Иванов

«Видеореклама: антикризисное руководство», Татьяна Матвеева

«Аналитика vs. Кризис», Александр Кузьмин

«Digital-стратегия: от хаоса к порядку», Алина Куликова

«Самые дорогие ошибки в контекстной рекламе», Петр Кудинов

«Я слышу мертвых клиентов. Call Tracking – аналитика звонков», Иван Шкиря

26 марта. «Продажи и продвижение»

«Продвижение сайта в новых условиях», Евгений Костин, Seopult

«Особенности продвижения региональных сайтов в 2015 году», Юрий Софин

«15 шагов успешного продвижения», Кирилл Шеханов, ТитанСофт, Екатеринбург

«Триггерный емейл-маркетинг в эпоху кризиса и сокращения костов», Романов Евгений

«Наполнение сайта для эффективных продаж», Юрий Смагин

«Digital Handshake: инструмент создания доверия», Виталий Говорухин

«Спец.проекты в социальных сетях и их влияние на продажи», Лара Исправникова

«Раскрываем секреты таргетинга. Правила создания успешной рекламной кампании», Ольга Иванова

«Перспективы и тенденции продвижения поведенческими факторами в 2015 году», Кирилл Вайханский

Открытая программа

Системный интернет-маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов, Андрей Гавриков

Повышение эффективности сайтов и рекламных кампаний в интернете.

Мастер-класс “Повышение эффективности сайтов и рекламных кампаний в интернете”

Мастер-класс. Как увеличить прибыль с Битрикс24

«Потрет маркетолога на Урале» – работодатели vs соискатели. Станислав Булыгин

Интернет-инструменты для продвижения персонального бренда предпринимателя, фриленсера и эксперта. Александр Глухов

«Имидж делового человека. Искусство самопрезентации»

 

Видеоматериалы для участников профессиональной программы на vip.web2win.ru.



Яндекс.Метрика