18 февраля успешно прошла Мастерская маркетинга: “Малобюджетное продвижение. Партизанский маркетинг”, которая собрала более 100 участников.
По результатам опроса, большинство участников признало выступления спикеров полезными и профессиональными.
Посмотрите основные тезисы и презентации спикеров.
Даниил Силантьев (Inbox Marketing):
- Для любой системы e-mail маркетинга нужен приток свежей крови (новых подписок).
- Основной критерий повышения эффективности – сегментация базы. Любая сегментация (товарная категория, средний чек, давность контакта, и т.п) лучше, чем ее отсутствие.
- Рабочая схема проведения акций в e-mail маркетинге.
- Тригерные письма. До сих пор не используется, большинством российских компаний.
- Можно использовать чужие базы рассылок. Например, официально продают места в рассылках HeadHunter, Rabott66 и др.
- Сервисы автоматической проверки вашей базы контактов и сервисы для рассылки писем.
Смотрите полную презентацию:
Александр Глухов (RA Digital):
- Необходимо максимально сужать аудиторию, использовать максимально узкий таргетинг.
- При очень узком таргетинге оплата за показы может быть в 5 раз дешевле, чем по кликам.
- Реклама сообщества в ленте – новый, интересный и эффективный инструмент.
- Серый инструмент: френдинг. Добавляем друзей из групп конкурентов и бизнесов, аналогичной тематики, затем в ленте постим свой контент, свою рекламу.
- Смысл конкурсов – в вирусном охвате.
- Консультировать людей в отдельной теме в раскрученных сообществах.
- Поиск лидов в социальных сетях с помощью разных сервисов по ключевым словам.
Смотрите полную презентацию:
Юлия Сергеева (Титансофт):
- Ретаргетинг позволяет вернуть на сайт каждого пятого посетителя.
- Устанавливайте коды ретаргетинга уже сейчас. В будущем вы сможете информировать своих посетителей по совершенно разным поводам: о выходе новых товаров, о снижении цен, акциях и др.
- Ретаргетинг существенно дешевле “обычных” рекламных компаний.
- Конверсия в 5% с ретаргетинга доступна почти в любом бизнесе.
- Ретаргетинг прекрасно работает для продаж с длинными циклами.
Смотрите полную презентацию:
Дмитрий Доник (РА Восход):
- Партизанский маркетинг работает, когда четко определена цель, механика и способ конвертации аудитории в покупателей.
- Необходимо использовать те форматы рекламы, которые у вас есть под рукой.
- Креатив должен быть понятен, даже когда его цитируют и изымают из контекста.
Смотрите полную презентацию
Во время кофе-брейка Алексей Бабушкин провел мини-сессию нетворкинга, на которой каждый мог презентовать себя, свои рабочие интересы и личные увлечения. Участники наглядно увидели, что личная информация о себе вызывает гораздо больший и живой отклик у аудитории.
Были разыграны 3 сертификата от Mango Office и 1 билет на профессиональную программу Уральской Интернет Недели.
Все участники получат полную видеозапись мастерской.
Биржа контактов с мероприятия: по ссылке.
Приглашаем вас на углубленный мастер-класс Алексея Довжикова “Инструменты малобюджетного продвижения”.