«Ночь Пожирателей Рекламы» станет главным Хэллоуином города: организаторы уже принесли в жертву продюсера проекта Даниила Костинского
31 октября в театре оперы и балета состоится одно из самых ожидаемых культурных событий осени – «Ночь пожирателей рекламы». Шестичасовая «страшно интересная» рекламная пауза из 400 рекламных шедевров со всего мира вновь соберет зрителей на ночной нон-стоп. Импресарио мероприятия вот уже 15 лет подряд является компания Be Brand Event.
Впервые проект выходит под необычным статусом Главного Хэллоуина города – в этом году «Ночь» выпадает на самый мистический день года – 31 октября, канун Дня всех святых, когда миллионы людей по всему миру отмечают Halloween.
Ночь стартует 31 октября 2014 года в Театре оперы и балета в 23.00 и завершается в 6 утра.
Чего ждать?
Алексей Гроховский, генеральный директор Be Brand Event
- Есть такие зрители, которые из года в год являются постоянными гостями этого мирового шоу. И наша задача – каждый год удивлять их чем-то новым. Мы вкладываем в это событие самое лучшее, что есть у нас – идеи, технологии и наш опыт, чтобы сделать его масштабным и запоминающимся. В этом году тематика Ночи Пожирателей – Halloween. В Театре оперы и балета мы создадим атмосферу таинственности и вмешательства потусторонних сил.
Публику ждет множество сюрпризов, связанных с темой Ночи. Здесь пройдет презентация фотопроекта «Призраки Оперы», в съемках которого приняли участие одиннадцать известных персон города Екатеринбурга. Каждый из них предстанет в обличии одного из призраков всемирно известных оперных театров.
Одному из «пожирателей» выпадет шанс выиграть путевку в Чехию, включающую путешествие к самому ужасающему месту на планете – знаменитой часовне «Костница», убранство и стены которой выполнены из человеческих черепов и костей. Для декорирования часовни потребовалось более сорока тысяч скелетов.
Встреча журналистов с продюсерами «Ночи Пожирателей Рекламы» завершилась зрелищным перфомансом – символическим принесением в жертву и воскрешением Даниила Костинского – директора проекта в России, который с удовольствием принял участие в этом ритуале.
Организаторы «Ночи Пожирателей» в Екатеринбурге – агентство «Be Brand Event» – пообещали, что 31 октября гостей «Ночи» ждет самый грандиозный Хэллоуин.
Что можно будет посмотреть?
Каждый из 400 роликов знаменитой коллекции сыграет свою роль в общей сюжетной линии – это будет большое захватывающее кино. Все фильмы держат зрителей в напряжении, сохраняя интригу до самого конца – это отличительная черта коллекции нынешней Ночи Пожирателей. Часть из них соответствует тематике ужаса и Хэллоуина.
Почетное место в программе занимают и российские ролики, собравшие множество наград на международных фестивалях. Большинство из них никогда не выходили в прокат на телеэкранах.
В этом году «Ночь» покажет еще одну премьеру – уникальный рекламный ролик 1927 года, который удалось найти в киноархивах. Это будет черно-белое немое кино, которое продлится 12 минут.