Ближайшее мероприятие Web2Win

Вдохновение по заказу

Как перестать думать впустую и начать придумывать? Как запустить внутренний механизм творчества? Как катапультировать себя навстречу идеям? Пять действенных приёмов творческого раскрепощения и генерации идей от Ильи Баксанова, руководителя креативного бутика «Yes, we can!».

 

 

1.      Приём «Что, если бы…»

Упражнение позволяет выйти за привычные рамки и не ограничиваться правильными представлениями. На обсуждение выносится тема, стимулирующая работу мысли.

Например, вы рекламируете телефон. Задаём вопросы и фантазируем ответы:

Что, если бы телефон был сделан их сахара?

Что, если бы телефон мог летать по воздуху?

Что если бы телефон весил тонну?

2.      Приём «Креативное применение»

Изменившиеся обстоятельства создают новые возможности применения известных вещей. Например, когда вы путешествуете, обычное полотенце становится:

подушкой, тентом от солнца, маской для защиты от песка, юбкой, сумкой для переноски вещей, корзиной для белья, “чесалкой” для спины и т.д.

 

Подумайте, как нестандартно можно применить ваш продукт или товар.

 

 3.      Приём «Как они додумались?»

 Разгадываем ДНК успешных креативных идей. Смотрим работы с рекламных фестивалей «Каннские Львы», «Ночь Пожирателей Рекламы» и пр. и пытаемся разгадать, как креаторы додумались до той или иной идей. Делать это нужно ежедневно.

 

 4.      Приём «Ассоциаций и аналогий»

Определяем, с чем ассоциируется продукт, чему он аналогичен.

Параллели ищем на визуальном, на текстовом уровне и на фонетическом уровне.

Например, название Schweppes имитирует звук при открытии бутылки газировки.

 

 5.      Приём «Замена атрибутов»

Изменяем стандартные атрибуты товара.

Например, мы работает над дизайном новой чашки. Создаём список характерных свойств чашки (должна быть круглой, иметь ручку, не должна менять вкус и цвет напитка, должна быть сделана из достаточно твердого материала, чтобы у нее было устойчивое донышко и т.д.).

 

Затем, в целях создания новой идеи, начинаем менять по одному или сразу же по несколько свойств. В результате рождаются инновационные решения (например, вязаная кружка или набор из двух полукруглых кружек для влюбленных пар).

 

Хотите узнать больше?

6 сентября пройдет углубленный мастер-класс для тех, кто хочет продвигать бизнес идеями, а не бюджетами.

“Креатив в рекламе и дизайне”

Владислав Деревянных, арт-директор РА “Восход”

- Несколько лет подряд, включая и 2013 год, признается самым награждаемым арт-директором России.

- С командой агентства стал обладателем более трехсот наград российских и зарубежных фестивалей рекламы и дизайна.

- Вошел в ТОП50 самых известных личностей Екатеринбурга 2011 года по версии журнала СОБАКА.

На мастер-классе вы узнаете:

- Как создавать рекламу в рамках сильно ограниченного бюджета или когда бюджета нет вообще.

- Куда движется реклама и дизайн. Будущее визуальной коммуникации.

- Как успешно генерировать креатив «по заказу». Как всегда быть в тонусе.

Подробная программа и стоимость здесь: web2win.ru/zdislav2014

 

 



Яндекс.Метрика