Ближайшее мероприятие Web2Win

Телефония для бизнеса – как не только сэкономить, но и больше заработать?

Представить себе бизнес без телефонии сегодня практически невозможно. Неважно, крупная у вас компания или небольшой стартап – телефон для связи с клиентами нужен всегда. И всегда актуален вопрос экономичной и качественной телефонной связи. Именно такую связь позволяет организовать виртуальная АТС.

Виртуальная АТС (ВАТС) – это «облачный» сервис телефонии, полностью заменяющий стационарную АТС. ВАТС позволяет не только сэкономить на телефонизации офиса, но и сделать процесс коммуникации с клиентами максимально продуктивным, что помогает получить дополнительную прибыль. Давайте рассмотрим, как именно.

Не нужно стационарное оборудование

ВАТС работает на вычислительных ресурсах провайдера, при этом стационарную АТС приобретать не требуется. Все, что нужно пользователю, – устройства связи, например, IP-телефоны, работающие через Интернет, или компьютеры с установленным софтфоном – специальной программой для телефонного общения с помощью гарнитуры. Входящие вызовы также можно направить на стационарный или мобильный телефон.

Быстрое внедрение

Подключить виртуальную АТС можно через интернет-магазин за несколько минут, а настройка делается в личном кабинете – для этого не требуются специальные технические знания. Если провайдер ВАТС является одновременно оператором связи, как «Манго Телеком», то пользователь получит «из одного окна» все необходимое – саму виртуальную АТС, многоканальные номера (городские или в коде 8-800), услуги связи. Кроме того, у «Манго Телеком» можно приобрести IP-телефоны и заказать выезд инженера. Благодаря этому полная телефонизация офиса вместе с настройкой сетевого оборудования и IP-телефонов займет не более одного дня.

Не требуется техническое администрирование

Поддержку и обновление виртуальной АТС обеспечивает провайдер. Поэтому компании, использующей ВАТС, не нужно содержать технических специалистов или обращаться по техническим вопросам к сторонней организации. На стороне пользователя – только сетевое оборудование для доступа в Интернет и устройства связи. При этом Интернет в любом случае нужен современной организации. А телефонные аппараты практически не требуют специального обслуживания после первоначальной настройки.

Выгодные тарифы

Абонентская плата за виртуальную АТС «Манго-Офис» начинается от 740 руб./мес., а ежемесячная плата за 100-канальный городской номер в Екатеринбурге составит 100 руб. (то есть один канал обойдется всего в 1 руб., в то время как за дополнительную телефонную линию оператора фиксированной связи придется заплатить на порядок больше). Кроме того, при использовании IP-телефонии внутренняя связь будет бесплатной или очень недорогой, в зависимости от версии ВАТС.

Оплата по факту

Виртуальная АТС предоставляет большой набор функций, которые уже включены в абонентскую плату. Даже в начальной версии продукта доступны голосовое меню, несколько алгоритмов распределения вызовов, конференц-связь, голосовая почта, прием и отправка факсов через Интернет, переключение на автоответчик в нерабочие часы, статистика вызовов и другие функции.

Если потребуются дополнительные возможности, такие как безлимитная запись разговоров или автоинформатор о времени до ответа оператора, то их можно легко подключить через личный кабинет. А в «старших» версиях ВАТС эти услуги уже включены в абонентскую плату.

Таким образом, вам не нужно заранее продумывать, какие функции вам понадобятся – как бывает в случае приобретения стационарной АТС. Вы можете использовать и оплачивать только те возможности, которые вам необходимы. А когда потребуется расширить функциональность ВАТС – легко сделать это в несколько кликов мыши.

Дополнительная прибыль

100-канальные номера, голосовое меню, оптимальный алгоритм распределения звонков между сотрудниками – все эти инструменты позволяют снизить количество пропущенных звонков, сократить время ожидания ответа и повысить скорость обслуживания.

Кроме того, виртуальная АТС «Манго-Офис» включает информационно-аналитические сервисы, которые дают возможность получать в личном кабинете полную статистику по звонкам. Таким образом можно отследить, сколько вызовов принято и сколько пропущено, в какие часы поступает наибольшее количество звонков, сколько вызовов приходит в нерабочее время, как долго продолжается средний разговор. Эти данные позволяют найти «узкие места» в обслуживании клиентов и устранить их, повысив ключевые показатели. Что в свою очередь поможет увеличить лояльность клиентов и объем продаж.

 



Яндекс.Метрика