Как вырасти до региональной сети, быстро и грамотно автоматизировать работу с поставщиками, добиться самого глубокого и полного контакта с аудиторией? Смотрите видеозапись закрытой встречи, ценные выводы и презентации от опытных практиков интернет-торговли.
Илья Кирпиков, заместитель директора, Интернет-магазин мебели “Румика”.
Тема: “Как мы выросли до 12 регионов”
Илья честно рассказал об ошибках и выводах:
- Выбирайте CMS , заглядывая на несколько лет вперед;
- Автоматизируйте смены цен, поставщиков и информации, сортировку товара. А так же управление задачами и проектами;
- Используйте возможность поддоменов на одном движке;
- Улучшайте сниппеты товаров и категорий (прописывайте цены, сколько товаров категории);
- Используйте возможности Я.Вебмастера, юникод в сниппетах.
Павел Ислентьев, руководитель отдела оптовых продаж и интернет-магазина, “Трилайн”.
Тема: ”Эффективная работа с поставщиками”
Павел раскрыл секреты выбора поставщика. Рассказал на что нужно обращать внимание:
- Цена, ассортимент, доставка, форма расчета и сервис (самый сложный критерий оценки). А так же возможность интеграции с собственной торговой системой.
- Связь кода поставщика – самый сложный этап работы с поставщиком. Самый действенный вариант на данный момент это привязка по ян коду (EAN-13).
- Требование к поставщикам: наличие b2b системы, широкий ассортимент товара, конкурентная цена на рынке, логистические услуги, отсрочка платежа/ Кредитный лимит, наличие EAN-13 кодов (штрих код).
Алексей Зубарев, представитель ТП “POKUPO.RU” по УрФО
Тема: “Программы лояльности для интернет-магазинов. Скидки, бонусы… Может что-то ещё?”
Предложил посмотреть на Программу Лояльности, как на особого рода мультибрэндовый продукт.
- Наметились тенденции и к объединению потребителей;
- Большую долю рынка получают те, кто действует, когда трэнд только намечается;
- Выживают или теряют те, кто начинают шевелиться, когда трэнд уже очевиден.
Максим Сергеев, руководитель отдела продвижения SEO «Титансофт»
Тема: “Комплексный подход в продвижении интернет магазина”
Раскрыл преимущества комплексного ведения рекламной компании для интернет-магазинов
- Использовать традиционную рекламу + WEB-инструменты + психологические типы потребителей рекламы;
- Поисковое продвижение – наиболее естественный качественный трафик на сайт. Дает позиции в топ10, переходы по товару, улучшение видимости сайта с многозначным наименованием;
- Для интернет-магазинов с большим числом страниц/товаров, для информационных порталов лучше всего использовать SEO-консалтинг.
Никита Меньщиков, директор “Робот 96″
Тема: ”Борьба за покупателя. Как продавать дороже, чем конкуренты?”
- Используйте тематические форумы (е1, u-mama…);
- 8-800 у большинства потенциальных клиентов вызывает негативную реакцию (Москва=долгая доставка, высокие цены);
- Не забывайте размещать на сайте отзывы клиентов, сертификаты поставщиков;
- Используйте IP телефонию. Манго Телеком, например, позволяет записывать переговоры и таким образом мы контролируем менеджеров.
Хотите узнать еще больше?
23 августа мы проводим углубленный мастер-класс для интернет-магазинов, которые хотят расти быстро.
«Масштабирование бизнеса: интернет-магазин от старта до 6 млрд».
Борис Лепинских, основатель самого успешного магазина в Екатеринбурге Е96.ru расскажет:
- Как выбрать рынок и отдельные ниши для успешного создания бизнеса.
- Как построена экономика прибыльного интернет-магазина.
- Как быстро и правильно масштабировать бизнес, чтобы стать федеральной компанией.
- Как построить эффективную логистику в пределах города, области, страны.
Подробная программа и стоимость здесь: web2win.ru/ishop2014
Видеозапись встречи:
Фотографии: ВКонтакте //Facebook