Ближайшее мероприятие Web2Win

«Масштабирование интернет-магазинов» итоги закрытой встречи 6 августа

Как вырасти до региональной сети, быстро и грамотно автоматизировать работу с поставщиками, добиться самого глубокого и полного контакта с аудиторией? Смотрите видеозапись закрытой встречи, ценные выводы и презентации от опытных практиков интернет-торговли.

 

 

Илья Кирпиков, заместитель директора, Интернет-магазин мебели “Румика”.

Тема: “Как мы выросли до 12 регионов”

Илья честно рассказал об ошибках и выводах:

  • Выбирайте CMS , заглядывая на несколько лет вперед;
  • Автоматизируйте смены цен, поставщиков и информации,  сортировку товара. А так же управление задачами и проектами;
  • Используйте возможность поддоменов на одном движке;
  • Улучшайте сниппеты товаров и категорий (прописывайте цены, сколько товаров  категории);
  • Используйте возможности Я.Вебмастера,  юникод в сниппетах.


 

 

Павел Ислентьев, руководитель отдела оптовых продаж и интернет-магазина, “Трилайн”.
Тема: ”Эффективная работа с поставщиками”

Павел раскрыл секреты выбора поставщика. Рассказал на что нужно обращать внимание:

  • Цена, ассортимент, доставка, форма расчета и сервис (самый сложный критерий оценки). А так же возможность интеграции с собственной торговой системой.
  • Связь кода поставщика – самый сложный этап работы с поставщиком. Самый действенный вариант на данный момент это привязка по ян коду (EAN-13).
  • Требование к поставщикам: наличие b2b системы, широкий ассортимент товара, конкурентная цена на рынке, логистические услуги, отсрочка платежа/ Кредитный лимит, наличие EAN-13 кодов (штрих код).

 

 

Алексей Зубарев, представитель ТП “POKUPO.RU” по УрФО
Тема:  “Программы лояльности для интернет-магазинов. Скидки, бонусы… Может что-то ещё?”

Предложил посмотреть на Программу Лояльности, как на особого рода мультибрэндовый продукт.

  • Наметились тенденции  и к объединению потребителей;
  • Большую долю рынка получают те, кто действует, когда трэнд только намечается;
  • Выживают или теряют те, кто  начинают шевелиться, когда трэнд уже очевиден.

 

 

Максим Сергеев, руководитель отдела продвижения SEO «Титансофт»

Тема: “Комплексный подход в продвижении интернет магазина”

Раскрыл преимущества комплексного ведения рекламной компании для интернет-магазинов

  • Использовать традиционную рекламу + WEB-инструменты + психологические типы потребителей рекламы;
  • Поисковое продвижение – наиболее естественный качественный трафик на сайт. Дает позиции в топ10, переходы по товару, улучшение видимости сайта с многозначным наименованием;
  • Для интернет-магазинов с большим числом страниц/товаров, для информационных порталов лучше всего использовать SEO-консалтинг.

 

 

Никита Меньщиков, директор “Робот 96″

Тема: ”Борьба за покупателя. Как продавать дороже, чем конкуренты?”

  • Используйте тематические форумы (е1, u-mama…);
  • 8-800 у большинства потенциальных клиентов вызывает негативную реакцию (Москва=долгая доставка, высокие цены);
  • Не забывайте размещать на сайте отзывы клиентов, сертификаты поставщиков;
  • Используйте IP телефонию. Манго Телеком, например, позволяет записывать переговоры и таким образом мы контролируем менеджеров.

 

 

 

Хотите узнать еще больше?

23 августа мы проводим  углубленный мастер-класс для интернет-магазинов, которые хотят расти быстро.

 «Масштабирование бизнеса: интернет-магазин от старта до 6 млрд».

Борис Лепинских, основатель самого успешного магазина в Екатеринбурге Е96.ru расскажет:

- Как выбрать рынок и отдельные ниши для успешного создания бизнеса.

- Как построена экономика прибыльного интернет-магазина.

- Как быстро и правильно масштабировать бизнес, чтобы стать федеральной компанией.

- Как построить эффективную логистику в пределах города, области, страны.

Подробная программа и стоимость здесь: web2win.ru/ishop2014

 

 

 

Видеозапись встречи:

 

Фотографии: ВКонтакте //Facebook

 



Яндекс.Метрика