Мобильная реклама — один из самых быстрорастущих рынков в России, конкуренция на котором в десятки раз ниже, чем в традиционной рекламе. По данным, eMarketer, только в 2014 году, темпы роста этого рынка составят минимум 43,5% относительно прошлого года. J’son & Partners так же дает позитивный прогноз — объем российского рынка мобильной рекламы в 2015 году составит $215,8 млн.
К мобильной рекламе традиционно относят:
- Медийную рекламу (адаптированные для мобильных и планшетов баннеры и rich media форматы, реклама в приложениях, on-screen).
- Контекстную рекламу с таргетингом на мобильных пользователей.
- Рекламные рассылки (SMS, MMS,USSD).
- Интерактивные размещения с текстовой рекламой в ответах на сервисные запросы типа *ХYZ*222#;
- ICB – Interactive Cell Broadcast, реклама на «спящем» экране телефона).
Наибольшую долю сейчас занимают рекламные рассылки, с которыми сталкивался практически каждый пользователь мобильного телефона.
Использование мобильной рекламы актуально и выгодно за счёт:
- Низкой конкуренции во всех нишах, и, как следствие, низких цен на привлечение клиентов.
- Максимально точного таргетинга (включая местоположение пользователя, с точностью до десятка метров).
- Успешного привлечения внимания пользователей за счет её новизны и не замыленности.
Мобильная реклама сегодня предоставляет огромные возможности для дополнительных доходов:
- Владельцам мобильных сайтов.
- Владельцам мобильных приложений.
- Операторам мобильных контент-услуг.
- Рекламным агентствам.
И многим другим компаниям, а также тем, кто готов с нуля войти на эти рынки с новым бизнес-проектом.
В Екатеринбург приезжает один из самых опытных и востребованных экспертов в мире мобильных технологий — Илья Красинский. Список его профессиональных достижений весьма внушителен, он ставил рекорды не только на мобильном рынке России, но и создавал разработки для крупных международных компаний.
Мастер-класс Ильи Красинского:
Бизнес и мобильные технологии:
|