О новом образовательном проекте «Летняя Бизнес Школа» узнали участники Дня открытых дверей 4 июня. На встрече 5 известных экспертов Екатеринбурга, малая часть преподавателей Школы, поделились своим опытом и рассказали о примерах из практики, в том числе неудачных.
Александр Зиновьев, Deltaplan, стратегический планер
Рассказал к какому итогу он пришел за время своей практики:
- Актуальный спрос- люди находящиеся в состоянии совершения покупки
- Для работы с актуальным спросом не нужна реклама – нужна навигация
- Реклама работающая с актуальным спросом – часть процесса выкладки товара в сети
Виктор Лисицын, East Media, исполнительный директор
Обозначил основные темы для обучения
- Подробный разбор всех способов мобильных коммуникаций
- Критерии разбора коммуникаций для вашего бизнеса
- Мобильные возможности и автоматизация для бизнеса
Балакирев Сергей, медийное агентство AMG, Директор
Рассказал о структуре своего курса в Летней Бизнес Школе
- Маркетинг: структура, зона ответственности, KPI
- Принципы построения отдела маркетинга
- Построение мантры бренда
- Тренды потребления 2014
- Ключевые заповеди маркетинга
- Построение бизнесс-процессов
Светлана Корабель, ЮС КОГЕНС, Управляющий партнер, директор
Об эволюции российской практики защиты бренда за 8 лет: основные ошибки и их решения.
Средства индивидуализации:
1. Фирменное наименование
- Распоряжение и передача права использования не допускается
- Не допускается наличие двух юр лиц с тождественными фирменными наименованиями (тот кто первый – вправе требовать прекращения использования)
- …
2. Товарный знак
- Подлежит обязательной регистрации
- Договор об отчуждении, использовании ТЗ также подлежит гос. регистрации
- Срок охраны – 10 лет. Может быть продлен.
- …
3. Коммерческое обозначение
- Не подлежит гос. регистрации
- Может использоваться для индивидуализации некоммерческих
- …
Смотрите фотографии в наших группах: ВКонтакте, FaceBook
Подробная программа “Летней Бизнес Школы”, список всех экспертов и регистрация: