Уменьшаем стоимость «медийной рекламы» в 4 раза и возвращаем ушедших клиентов на сайт.
Преимущество интернет-рекламы в том, что каждый месяц появляются технологии, о которых еще не знают конкуренты. Понимание и использование новинок позволяет привлекать клиентов по самой низкой цене, поскольку конкуренция в этих инструментах минимальна.
Возвращаем ушедших клиентов на сайт – технология ретаргетинга.
Если клиент зашел на сайт, но не завершил заказ – стоит его вернуть. Реклама товара может «преследовать» этого человека в Яндексе, Google, Youtube и на других популярных сайтах, побуждая его вернутся на сайт. Эта рекламная технология называется «ретаргетинг».
Своим опытом делится Юлия Сергеева, ведущий аналитик ТитанСофт:
«Для нашего клиента, клиники красоты, ретаргетинг позволил переводить на более дорогие услуги тех клиентов, которые уже заходили на сайт. Причем стоимость перехода была в 1,5 – 2 раза ниже цены за контекстную рекламу по аналогичным запросам. Благодаря ретаргетингу мы помечаем аудиторию нашего сайта и продолжаем с ней работать, делая ей новые рекламные предложения».
Уменьшаем стоимость «медийной рекламы» в 4 раза – технология RTB
В России только начинается активное применение технологии RTB. Это аукционы баннерной рекламы по аналогии с аукционами контекстной рекламы Яндекса и Google. RTB – это возможность по минимальной цене купить «показы для целевой аудитории», а не конкретные места для баннеров.
На закрытой встрече перед конференцией «Интернет реклама ‘ 2014» своими практическими результатами поделилась Александра Федоренко, директор компании «Хорошее дело»:
«Применение этой технологии для одного екатеринбургского банка позволило снизить стоимость показа медийной рекламы в 4,65 раза, стоимость перехода по рекламе снизилась в 11 раз. Есть интересные результаты и для агентства недвижимости: до применения технологии RTB цена одной заявки для риелтора составляла 13000 руб, по итогам перехода на RTB её цена снизилась до 1800 руб, что ощутимо повысило прибыли агентства».
Узнать о новых технологиях на конференции «Интернет-реклама ‘2014»
22 мая состоится IV ежегодная конференция «Интернет-реклама ‘2014», на которой эксперты из Москвы и Санкт-Петербурга расскажут о технологиях RTB, ретаргетинга, мобильной рекламы, продвижении в социальных сетях и других инструментах.
Эксперты конференции: Борис Омельницкий (IAB Russia), Анна Зубкова (Наносемантика), Аркадий Япаров (Elama), Григорий Дернов (E96.ru), Елена Климанская (Begun), Андрей Шатров (Adinch Mobile Ad Network), Аркадий Хачкованян (Sociate) и многие другие.
Конференция состоит из двух потоков, поэтому будет интересно, как профессионалам, так и начинающим.
Доклады 1 потока для начинающих:
- «Низкобюджетный маркетинг в конкуренции с федеральными сетями», Григорий Дернов, Е96
- «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать максимум?», Аркадий Япаров, E-lama
- «E-mail маркетинг для лояльности и удержания клиентов», Александр Губа, Mango Telecom
- «Реклама в сообществах социальных сетей. От искры до пламени», Аркадий Хачкованян, Sociate.ru
- «Интернет-маркетинг в условиях малых бюджетов. Основные ошибки и как их избежать», Яков Гринемаер, BLIZKO
- «4 уровня онлайн-присутствия малого и среднего бизнеса», Марк Верезубов, Solomoto
- «Новое слово в медийной рекламе: инструменты ремаркетинга», Юлия Сергеева, Титансофт
- «Инструменты видео рекламы», Кристина Асташова, TVzavr
- «Диалог с клиентом в сети: извлекаем максимум пользы из каждого отзыва», Валентина Березина, Фламп
Доклады 2 потока для профессионалов:
- «Структура и динамика рынка интерактивной рекламы. Пути развития», Борис Омельницкий, IAB Russia
- «Сквозная WEB-аналитика за 20 минут», Илья Макаров, Alytics
- «Возможности мобильной рекламы. Branding и Performance marketing», Андрей Шатров, Global Mobile Ad Network Adinch
- «Мониторинг упоминаний бренда, как основа формирования репутации», Дмитрий Сидорин, SidorinLab
- Искуственный интеллект для прямых продаж и рекомендательные системы, Анна Зубкова, Наносемантика
- «Оценка эффективности вирусного маркетинга: быль о лосе и карасе», Анатолий Емельянов, СЕО Studio oneTOUCH
- «Жизнь после клика. Куда приводит реклама?», Дмитрий Главацкий, CDNvideo
- «Обзор технологий автоматизации контекстной рекламы», Елена Климанская, Begun
- «Работа со СМИ: pr-поддержка и медийная реклама», Богдан Кульчицкий, портал 66.ру
Организаторы конференции: Web2win, ТитанСофт, Свердловская киностудия.
Партнеры конференции: Mango Telecom, TVZavr, типография Апрош, гостиница Октябрьская.
22 мая, с 13:00 до 19:00 в Свердловской киностудии (ул. Ленина 50ж, главный вход).
Подробности об экспертах и регистрация:
http://www.web2win.ru/adv2014
(343) 361-25-50, +7-922-181-25-50
sale@web2win.ru