Расширение географии сбыта – один из возможных и эффективных путей увеличения продаж и развития бизнеса в целом. Особенно это актуально для малого и среднего бизнеса, ориентированного в основном на внутренний рынок.
Как отмечает заместитель директора российского представительства allbiz Евгения Клусова, так исторически сложилось, что российский бизнес ориентирован на внутренний рынок в большей степени, чем аналогичные иностранные компании. Речь идет не только о развитых странах Запада, но также странах Азии и Латинской Америки. При этом потенциал компаний этих государств зачастую куда меньше, чем возможности даже небольших российских фирм. Но на практике первые легко выходят на мировые рынки – будто нет границ и языковых преград, развиваются и процветают. Вторые ориентируются на сформировавшиеся на расстоянии вытянутой руки потребительские сегменты, быстро упираются в ограниченность их ресурсов, небольшую целевую аудиторию и ее невысокую платежеспособность. Потом, в лучшем случае, выжимают из них последние соки.
Так что же делать в такой ситуации? Бороться за долю на мировом рынке! Но даже для тех бизнесменов, кому этот выход казался очевидным, все упиралось в вопрос: КАК? Для решения этой проблемы созданы международные онлайн-каталоги товаров и услуг.
Почему выгодно размещаться на подобных площадках разберем на примере крупнейшего международного центра интернет-торговли allbiz.
- 1. Особенности аудитории:
Деловая – сформирована с помощью ведущих поисковых систем (Google, Yandex и пр.), по запросам на товары и услуги на 26 языках.
Международная – в поисках товаров и услуг ресурс посещают пользователи со всего мира
2. Благодаря большой аудитории подобных каталогов отдачу от размещения информации в нем можно получить достаточно высокую. Даже если из 10 000 пользователей, посетивших страницу компании, предложением заинтересуется хотя бы 1% – это уже будет 100 запросов о сотрудничестве. И Евгения Клусова это наглядно подтверждает: «Я вспоминаю одного из наших партнеров, который производит штучное авиаоборудование – оно по всем странам СНГ поставлялось на два-три завода. Директор не верил в возможность продвижения своей продукции, но решил рискнуть. За три месяца – полтора десятка обращений из дальнего зарубежья. В целом для ресурса это не много, однако, с учетом специфики предприятия клиента – рекорд».
3. Относительно небольшие затраты. Базовая информация вносится и поддерживается бесплатно. Дополнительные опции аккаунта появятся в зависимости от выбранного вида регистрационного пакета. В идеале, в рамках ресурса Вы получите собственный SEO-оптимизированный под поисковики продающий сайт, масштабную целевую аудиторию, и комплексную рекламно-медийную поддержку и персональным сопровождением менеджера.. Все это укладывается в ежемесячный бюджет в 5000 руб. Меньше сегодня просто не бывает! Но в любом случае, бесплатные консультации, регулярные обучающие семинары от специалистов allbiz гарантированы.