Москвичи их считают выскочками. Екатеринбуржцы гордятся и с удовольствием смотрят ролики. Бабушки поддерживают. Рекламодатели выстраиваются в очередь.
Итак о чём это мы?
1. Местное, не значит плохое.
2. Хорошие идеи долго не теряют своей актуальности, поэтому если клиент что-то не принял, это не значит, что проиграл создатель идеи. Может найтись более прозорливый и смелый клиент, который примет вашу идею.
3. Штампы и прочие популярности можно и нужно использовать. Главное делать это своевременно.
4. Настоящий креатив рождается при недостатке средств. Если денег много, можно не заморачиваться, просто купить рекламные площади.
5. Логотип и даже фирменный стиль – это ещё не всё. Айдентика – максимальное восприятие бренда. Чем больше органов чувств задействуете, тем ярче восприятие бренда: зрение – визуал, слух – музыка, обоняние – запахи, осязание – бренд на ощупь.
Например, если воспринимать праздник «Новый год» как бренд, то визуальных символов неисчерпаемое кол-во (снежинки, ёлки, Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик и т.д.), обоняние – запах мандаринов, ели, морозный воздух с улицы, слух – треск бенгальских огней, звук шампанского, песня Кока Колы «Праздник к нам приходит» J и даже осязание – подарочная бумага, колючие иголки.
6. Самая крутая айдентика та, у которой есть идея и игра. Или почему некоторые бренды, стремясь максимально выделиться, загнали себя в угол.
7. Будущее логотипа – подстройка под каждого человека, взаимодействующего с брендом.
8. Выделяться стоит, когда ты лидер.
9. Эра рекламы под знаком «Купи! Возьми! Бери!» прошла, настало время рекламы, которая что-то даёт, увлекает, а потом уже предлагает свой товар, услугу.
И для саморефлексирующих рекламщиков, перечитавших 99 франков, социальная функция профессии – делать мир красивее и добрее. Реклама неизбежно преследует и будет преследовать нас везде. Так давайте делать её красивой, качественной и по возможности доброй.
И, как говорит Александр Гагарин (группа “Сансара”), «и любящих Вам глаз»!
Смотрите фотографии в наших группах: ВКонтакте, FaceBook