Ближайшее мероприятие Web2Win

Итоги закрытой встречи «Запуск магазина: C чего начать? Как не совершить ошибки?»

8 октября, в 18.00 собрались владельцы интернет магазинов и их партнеры для обсуждения насущных вопросов бизнеса. Как лучше организовывать логистику? Как быстро масштабироваться? Где брать дешевые деньги? И другие вопросы звучали на встрече.

Приглашенные эксперты и участники встречи поделились своим опытом. Некоторые тезисы и презентации выкладываем для вашего внимания.

Лев Середкин, магазин в существующем бизнесе:
1. Когда встраиваем интернет-магазин в существующем бизнесе, его нужно выделять в отдельную бизнес единицу.
2. Важно четко понимать, с какими ценами выходить на рынок
3. Люди в рознице не мотивированы на увеличение продаж и суммы чека, используйте нематериальные инструменты мотивации (рабочее место, принадлежность к “высоким технологиям” и пр.)

 

Анна Ананьина, доставка:
1. Выбирайте курьеров, которых приятно будет пустить к себе домой.
2. Мелкие товары можно возить днем (и на работу тоже), крупный – лучше вечером.
3. Бесплатная доставка – в виде акции, новым клиентам или в качестве бонуса за хорошую сумму заказа.
4. Постоянно работайте над оптимизацией маршрута курьера.

 

Максим Сергеев, продвижение:
1. Будьте аккуратны, когда несколько доменов, они должны вести на 1 главный домен, иначе будут проблемы с продвижением.
2. Стратегия продвижения молодого интернет-магазина:
- высокочастотные запросы для вас в первый год не светят. Делает оптимизацию, больше денег не вкладываем.
- Старайтесь заниматься продвижением по низкочастотным запросам.
- Семантическое ядро необходимо составлять уже на этапе создания бизнес плана.
3. Делайте сайт, удобный ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Это безпроигрышная стратегия оптимизации для поисковых машин.

 

Валерий Балябин, личный опыт:
Ведение бизнеса – это всегда риск. Рискуйте, но считайте не потопит ли весь ваш бизнес тот или иной рисковый шаг.

Сергей Комаров, аутсорсинг:
1. Интернет-магазин – это в первую очередь аналитика и расчеты.
Считайте экономику каждого действия в бизнес процессах.
Если вы посчитали, что для вас выгодно отдавать эту функцию на аутсорсинг, отдавайте.
2. Курьер – человек, который создает лояльность, вручает карточку и побуждает заказать еще раз.

 

Закрытая встреча проходила в рамках серии мероприятий:

1. Конференция “Интернет-магазин и бизнес Online“, 25 октября.
2. Мастер-класс “Интернет-магазин на 1 000 000 000 р“, 30 октября.

Смотрите фотографии в наших группах: ВКонтактеFaceBook

 



Яндекс.Метрика