В пятницу 20 сентября состоялся мастер-класс Влада Титова «Социальные сети: продажа и лояльность».
Время было потрачено не зря. Не знаю, как все остальные, а я помимо новых знаний и даже открытий получила ещё и некоторые собственные мысли. В общем вдохновилась. Вот некоторые концептуальные основы продвижения в сетях.
1. Оказывается успешная группа – это не только работа в сети, а еще и в реальности. Хороший SMM-специалист должен выходить и общаться в оффлайне.
2. Надо уметь дружить: вызывать людей на дискуссию, давать возможность высказаться, показать себя. Правило «5 минут славы» действует безотказно.
3. Контент – это всего лишь повод для общения. Наивно думать, что если вы написали очень интересный пост, к вам все сбегутся и будут его обсуждать.
4. Группа в соцсети – это тоже продукт, требующий продвижения. Для того, чтобы грамотно продвигать, необходимо знать свою аудиторию.
5. В руках Smm-специалиста находится не просто абстрактная аудитория, а конкретные люди – лояльные потребители марки.
И немаловажное, Влад Титов – профессионал, опыт работы которого гораздо шире продвижения в сетях, что дает возможность раздвинуть рамки восприятия и подойти к изучаемому предмету, порой, с неожиданных сторон.
Кстати, мастер-класс прошёл в очень даже живой обстановке.
На закуску парочка-тройка мемов участников мастер-класса.
«А что такое «котики»? … Ну, это Коты!»
«SMM-менеджеры иногда ещё и спят»
Смотрите фотографии в наших группах: ВКонтакте, FaceBook
Автор статьи: Екатерина Девятьярова