Ближайшее мероприятие Web2Win

Итоги закрытой встречи «Социальные сети и бизнес. Где прибыль?»

10 сентября состоялась закрытая встреча, посвященная бизнесу в социальных сетях. Публикуем подборку SMM – советов, которые дали наши эксперты.

Привлечение подписчиков.

Самый простой способ привлечения – размещение виджета сообщества на сайте (позволяет сообщить аудитории сайта о том, что у Вас есть группа и без лишних поисков перейти на нее + показывает, кто из друзей потенциального подписчика уже состоит в сообществе). Всегда легче доверять той компании, которой доверяют наши знакомые.

Что писать в сообществах?

Пожалуй, основная мысль встречи: пишем то, что интересно читать Вам самим. Социальные сети придуманы, чтобы люди общались, а не для того, чтобы «впаривать» им свой продукт. Высший пилотаж – когда подписчики сами формируют контент сообщества и общаются друг с другом независимо от модератора.

Презентация Екатерины Шиховой, Dream Team:

Где брать картинки и как их выбирать?

Основная формула поста: краткий текст + картинка. Картинка должна быть цепляющей и уникальной (разработанной для вас дизайнером). Если таких ресурсов нет, лучше всего брать картинки из фотобанков (например,  http://lori.ru/ или http://www.shutterstock.com) или размещать фото, созданное Вами. Лучший совет по выбору картинок: искать не по ключевым словам поста, а по ассоциациям. Критерии – эмоциональность и посыл + не  забываем про качество изображения.

Презентация Георгия Чуркина, Т-Дизайн:

Ссылка на подробный доклад: http://s-g1.ru/articles/novosti/article/194

 

Социальные сети для продаж

Плохая новость. Продажи в социальных сетях возможны в случае, если социальные сети являются основным каналом коммуникации (альтернатива сайту). По оценке Влада Титова, успешных российских проектов в соц.сетях (для продаж) всего несколько десятков.  Социальные сети больше имиджевый ресурс. Хорошая новость. Адвокаты бренда берутся из соц. сетей.

Социальные сети для лояльности

Итак, кто будет защищать ваш бренд? На заметку SMM – Никогда не открещивайтесь от навязчивых или недовольных покупателей,  которые задают вопросы «не в тему», не переводите в службу поддержки и не отправляйте их искать нужную информацию на сайте. Отвечайте! Пусть они купят такой же продукт в другом магазине, попутно рассказывая всем друзьям, как хорошо его проконсультировали в вашем сообществе. Ну и, кто знает, возможно, это тот самый человек, который будет публиковать на сайтах положительные отзывы о вашей компании и защищать интересы в группе.

Презентация Сабурова Антона, Е96:

 

Зачем проводить конкурсы?

Конкурс в соц. сетях – занятие трудозатратное. Конкурс нужен для того, чтобы «оживить» уже существующих клиентов и привлечь новых. Как правило, проводится он в рамках конкретной рекламной кампании и преследует цель сарафанного радио (чем больше участников – тем больше потенциальных покупателей узнают о вашем продукте/ услуге). Хорошая идея, приглашать участников конкурса посредством личного сообщения (инвайта).

Презентация Людмилы Белоусовой, Близко.ру:

Смотрите фотографии в наших группах: ВКонтакте, FaceBook

Автор статьи: Екатерина Чернова



Яндекс.Метрика