Закрытую встречу web2win посетило 25 участников. Владельцы интернет-магазинов представляли интересными мыслями, делились друг с другом своими рекомендациями. Общение получалось очень дружеским – только через час после официального закрытия встречи люди покинули кафе.
Во встрече участвовали представители компаний: Румика, ООО “ДИКОМ-БизнесПарк”, BLIZKO.ru, и не только!
Вот некоторые интересные мысли от докладчиков:
Валерия Алексеева (магазины «Ты и Я» и «ПОДАРКИ 66.ру»)
Особенности бизнесов: с “Ты и Я” выходили на рынок одновременно с розницей, оптом и онлайном. “ПОДАРКИ66.ру” – первый интернет-магазин Екатеринбурга в своем сегменте.
Что помогло продвижению:
- Качественная платформа
- Регулярные новости
- Конкурс на е1.ru
- Наружка на месте продажи
- Постояные покупатели
- Клиентоориентированность
Поставки из Китая: незнакомо, рискованно, долго, требует доп. вложений. Сертификация – через транспортную компанию.
Дмитрий Банных, магазин детской одежды «Модный пупс»
В процессе ведения бизнеса определили для себя, что главное – работать с повторными продажами.
Очень эффективно применяется email-маркетинг.
Максим Сергеев (компания «Титансофт»)
Максим рассказал о том, как правильно проводить аналитику рекламных каналов для интернет-магазинов.
Сергей Федоров (интернет-магазин «Будуар»)
Интернет-магазин Будуар существует 1,5 года.
Контекстная реклама не помогла. Получилось создать продающую группу Вконтакте, из которой приходит большая часть клиентов.
Хороший опыт email рассылки.
1 посетитель с выдачи сео = 1,6 рублей.
Совет от Сергея: “Прислушивайтесь к разработчикам! Они знают как сделать удобный сервис.”
“Делаем сервис таким, чтобы самим хотелось у себя купить.”
Максим Янков (интернет-магазин Tabakon66.ru)
Максим рассказал о сложностях табачного розничного бизнеса.
При настройке контекста Гугл отказался рекламировать табачную продукцию, Яндекс запросил гарантийные письма.
ВКонтакте 2 поста в группе “Типичный Екатеринбург” привели 400 посетителей и участников.
После того как был принят “Запрет розничной торговли табачной продукцией дистанционным способом (Федеральный закон №15-фз)” бизнес был приостановлен.
Татьяна Посохина (ДвериБум.рф, Todalamoda.ru)
Татьяна предоставила нам возможность взглянуть на интернет-магазины взглядом разработчика, и рассказала о своем опыте продвижения и работы с Битриксом. Магазин одежды продвигается не очень хорошо из-за высокой конкуренции, а “Битрикс за 6 лет стал классным движком!”
Отзывы участников о мероприятии:
“Спасибо за такое мероприятие, мы были первый раз на таком формате – понравилось. А активно участвовать мы рады, это держит в профессиональном тонусе.
Удачи вам!”
“Очень практично! Очень конструктивно пообщались после выступлений, есть инфоромация к размышлению. Организаторам спасибо!”
“Аудитория была очень грамотная, приятно был удивлен! Хочу таких клиентов! и побольше!”
Фото-отчеты со встречи в наших группах:
Facebook
ВКонтакте