Конференция, которая состоялась 30 мая в здании центра международной торговли, в целом оказалась продуктивной. И это несмотря на некоторые изменения в программе, связанные с частичной заменой 2-х спикеров.
На конференции присутствовали представители известных компаний, они активно делились опытом, а также рассказывали секреты становления и продвижения бренда в сети. Было также разобрано несколько кейсов – по моему мнению, самая важная и полезная часть мероприятия.
Судя по вопросам из зала, большинство присутствующих интересовали социальные сети. Многие знают о том потенциале, который скрыт в социальных медиа, но не представляют, как его использовать в бизнесе. Тем более сейчас-то почти все понимают, что создать группу и начать постить там рекламу – уже мало.
Ставка на живое общение и взаимодействие
Своим опытом работы в социальных сетях поделилась Александра Рудаковская, представляющая «Фламп», ведь именно эти площадки в основном использовались для продвижения бренда. Каких принципов придерживается Александра?
- Отказ от рекламы
- Ставка на честные живые взаимоотношения
- Мероприятия как форма работы с комьюнити
Причем работа велась в двух направлениях: как в онлайне, так и в офлайне. В офлайн это были разные вечеринки, живое общение с брендами, создание сообществ людей, которые общаются о бренде. Кроме того, чтобы привлечь аудиторию, использовались разные нестандартные подходы к привлечению пользователей. Как видите, основная ставка делалась на живое общение с аудиторией. И этот прием сработал – за 2 года сайт вышел на посещаемость более 20 тыс. пользователей в сутки.
О способах создания эмоций в интернете рассказывала Юлия Герц (IT-MIX). А их достаточно много! Простой пример: баннеры со взаимодействием, которые предлагают сделать определенное действие (покормить котенка, указать правильный путь заблудившемуся и т.д.). Также не стоит забывать про то, что с аудиторией нужно разговаривать, а негативные отзывы обязательно обрабатывать. И опять все сводится к общению.
Главные идеи с конференции
Каждый эксперт в рамках своего доклада высказал мнение, как продвигать бренд в интернете. Список главных идей выглядит следующим образом:
- основная причина отказа от покупки в интернете – недоверие, поэтому онлайн-бизнес должен думать о создании репутации с первых дней своего существования;
- всё должно работать на конечную цель;
- нужно продвигать бренд с ориентиром на аудиторию;
- важно иметь публичное мнение на любую ситуацию;
- используйте повестки дня для достижения своих целей;
- геймификация (использование игровых технологий) – эффективный способ привлечь внимание аудитории, поскольку он предполагает взаимодействие с пользователями.
В заключении хотелось бы отметить, что прежде чем начать заниматься вопросами продвижения, нужно понять, кто ваш клиент, что ему интересно и как ваш бренд способен решить его проблемы. Про эти всем известные маркетинговые истины обычно все забывают.
Презентации экспертов конференции доступны ЗДЕСЬ
Фотоотчеты, отзывы, анонсы и много интересной информации по интернет-маркетингу в соц.сетях:
Присоединяйтесь к нам на Facebook
Web2win ВКонтакте
Наш аккаунт в Twitter
Канал на Youtube