Ближайшее мероприятие Web2Win

Вести с конференции «PR-онлайн»: что говорили эксперты о создании бренда в сети?

Конференция, которая состоялась 30 мая в здании центра международной торговли, в целом оказалась продуктивной. И это несмотря на некоторые изменения в программе, связанные с частичной заменой 2-х спикеров.
На конференции присутствовали представители известных компаний, они активно делились опытом, а также рассказывали секреты становления и продвижения бренда в сети. Было также разобрано несколько кейсов – по моему мнению, самая важная и полезная часть мероприятия.

Судя по вопросам из зала, большинство присутствующих интересовали социальные сети. Многие знают о том потенциале, который скрыт в социальных медиа, но не представляют, как его использовать в бизнесе. Тем более сейчас-то почти все понимают, что создать группу и начать постить там рекламу – уже мало.
Ставка на живое общение и взаимодействие
Своим опытом работы в социальных сетях поделилась Александра Рудаковская, представляющая «Фламп», ведь именно эти площадки в основном использовались для продвижения бренда. Каких принципов придерживается Александра?

  • Отказ от рекламы
  • Ставка на честные живые взаимоотношения
  • Мероприятия как форма работы с комьюнити

Причем работа велась в двух направлениях: как в онлайне, так и в офлайне. В офлайн это были разные вечеринки, живое общение с брендами, создание сообществ людей, которые общаются о бренде. Кроме того, чтобы привлечь аудиторию, использовались разные нестандартные подходы к привлечению пользователей. Как видите, основная ставка делалась на живое общение с аудиторией. И этот прием сработал – за 2 года сайт вышел на посещаемость более 20 тыс. пользователей в сутки.

О способах создания эмоций в интернете рассказывала Юлия Герц (IT-MIX). А их достаточно много! Простой пример: баннеры со взаимодействием, которые предлагают сделать определенное действие (покормить котенка, указать правильный путь заблудившемуся и т.д.). Также не стоит забывать про то, что с аудиторией нужно разговаривать, а негативные отзывы обязательно обрабатывать. И опять все сводится к общению.
Главные идеи с конференции
Каждый эксперт в рамках своего доклада высказал мнение, как продвигать бренд в интернете. Список главных идей выглядит следующим образом:

  • основная причина отказа от покупки в интернете – недоверие, поэтому онлайн-бизнес должен думать о создании репутации с первых дней своего существования;
  • всё должно работать на конечную цель;
  • нужно продвигать бренд с ориентиром на аудиторию;
  • важно иметь публичное мнение на любую ситуацию;
  • используйте повестки дня для достижения своих целей;
  • геймификация (использование игровых технологий) – эффективный способ привлечь внимание аудитории, поскольку он предполагает взаимодействие с пользователями.

В заключении хотелось бы отметить, что прежде чем начать заниматься вопросами продвижения, нужно понять, кто ваш клиент, что ему интересно и как ваш бренд способен решить его проблемы. Про эти всем известные маркетинговые истины обычно все забывают.












Презентации экспертов конференции доступны ЗДЕСЬ

Фотоотчеты, отзывы, анонсы и много интересной информации по интернет-маркетингу в соц.сетях:
Присоединяйтесь к нам на Facebook
Web2win ВКонтакте
Наш аккаунт в Twitter
Канал на Youtube



Яндекс.Метрика