Ближайшее мероприятие Web2Win

Конспект с закрытого круглого стола “Социальные сети для бизнеса”

16 мая мы собрались за круглым столом (кстати, на этот раз расположение столов и стульев по периметру зала очень смахивало на круг и способствовало общению), чтобы обсудить кейсы наших коллег по продвижению в социальных сетях. Здесь можно почитать, что из этого вышло.

Дмитрий Гольцев, МС Гранд (Директор)
Продавать или развлекать в социальной сети? Развеиваем мифы

В соцсетях хорошо живут сообщества которые созданы чтобы тупо продавать!
Продажа мебели: в каждом посте должна быть картинка/видео. Интерес вызывает видео которое записываем сами.
Спец. Предложения обязательно с дедлайном (1-2 недели)!
Обязательно действие – что человек должен сделать (позвони, напиши, откомментируй, поделись). Люди действуют, если их просят.
Человек, который занимается группой, не должен быть со стороны. Остановились на своих работниках – отдельный номер телефона для соц. сетей, проценты от продаж и доплата за ведение сообщества.
Когда публикуем посты – очень сухой официальный язык. Нужно общаться проще. Если у тебя не возникает эмоций от прочитанного – переписывай. Убираем слова, которые не несут смысловой нагрузки.
Офф-лайн: визитки, флаеры – с информацией о группе, таргетированная реклама.
1 пост в день
Оплата сотрудников:
Вариант 1: на 1 сотрудника по 1 соц сети – каждый сотрудник получает прибавку по 1% от общего оборота.
Вариант 2: 5 200 рублей в месяц за ведение сообщества.

Дмитрий Соломеин, Blander’s creative (Директор)
Кому и что есть смысл продавать в соц сетях:

Товары мимо кассы
Товары от поставщиков
Совместные закупки
Твочество: рукоделие живопись фотография и др.
Услуги красоты
Продукты питания (например экопродукты)
Детский ассортимент
Техника из Китая (все, что можно привезти и продавать дешевле чем в магазине)
Все, что хочется, но колется и все, что вызывает ощущение халявы
Вывод: Соц сети – для брендов которые хотят взаимодействовать со своим потребителем напрямую, соц сети не помогут вам продать то, что людям не интересно.











Ксения Лашкова, FotoFest (Организатор конференции)
Кейс о продвижении фото-конференции в соц. сетях

Задача: максимально четкая подача информации.
Контент: фото с прошлогоднего фотофеста и фотки от будущих экспертов.
Каналы: группы ВКонтакте и Facebook, личные аккаунты

Инструменты:
С фоток ссылка на страницу регистрации
Афиши с анонсом и репортажной фоткой + лого партнеров и экспертов (задача их пиара)
Отдельные афиши для каждого эксперта
Призы от партнеров – сертификаты: этими призами мотивировали участников проанонсировать мероприятие (в розыгрыше участвуют только те, кто сделает перепост).
Вся инфа – на фото, никаких доп. подписей, ссылок и тп.
Задача пост. промо: задел на будущее и обещанный пиар партнерам и экспертам.
На стадии оформления мероприятия: как можно больше символики и фирменных цветов (сумки, бейджы, конференц-зал, шоколад с надписью фотофест.
Вывод: фото-маркетинг реально работает!
Если продвижение не срабатывает – возможно, стоит обратить внимание на качество самого продукта.

Екатерина Процюк, компания Zavod (Заместитель генерального директора)
Интеллектуальный способ работы с соц.сетями

Собственный опыт:
В постах можно отходить от непосредственной темы
Платные участники не эффективны
Не нужно слишком сегментировать ЦА
Завалили контентом на тему бизнеса (1 пост в час)
Перекрестная реклама с сайта на соц. сети – всплывающее окно на сайте ведущее в сообщество.

Мария Быкова, IT-MIX (Ведущий менеджер проектов)
Кейс про УБРиР, Coca-Cola и Villa66

1. УБРИР
Создано 4 сообщества в социальных сетях
Задачи: связи с потребителями, наращивание соц. капитала, тестирование продуктов.
Цель: собрать целевую аудиторию
2011: выпущено приложение кредитный калькулятор
2013 новая цель: стать первым сообществом среди банков
Банком запущена интеграция с игровым приложением (покер).
За 2 месяца группа увеличилась с 20 000 до 200 000 человек. Это привело к огромной нагрузке на модераторов, а так же к привлечению огромного количества нецелевой аудитории.
На данный момент отток из группы около 300 человек в день.

2. Детский чемпионат по футболу от Кока-кола
Задачи: собрать команды участников, осуществлять их регистрацию, распространять информацию о ходе чемпионата.
ЦА: дети от 7 до 14 лет.
Дети – очень трудная аудитория: до 12 лет не индексируются ВКонтакте, очень эмоциональная аудитория
Инструменты: таргетинг, личные сообщения, группы школ – посты от имени сообществ. Личные приглашения – наиболее эффективный, кропотливый и дорогостоящий процесс.

3. Вилла66.ру
Сообщество в Одноклассниках.
Цель: создание клиентского сервиса
6 поселков застроены, 1 строится
Задачи: собрать реальных жителей, быть ближе к ним, передавать информацию от управляющей компании. Возможность пообщаться для настоящих и будущих жителей каждого поселка.
Негатив обрабатывается, клиенты превращаются в лояльных.
Интересный факт: очень положительная реакция аудитории на рекламные посты.











Наталья Семихатова, РА Космос (Руководитель отдела PR)
Продвижение сообщества «ВО!ЛОЖКА»

Клиент: федеральная торговая марка (мюсли, каши, крупы)
Идея: Гастрономический журнал с рецептами, советами по питанию и здоровому образу жизни
Контент: познавательный (рецепты советы факты) и брендированный (советы от Воложки, здоровый завтрак от Воложки, «Жми лайк»).
Привлечение: реклама в пабликах, оферы, конкурсы, акции.
Реклама: в соцсетях, баннер на портале.
Ежемесячный конкурс, еженедельная акция, акция «Жми лайк»
Обратная связь от людей, которые приняли участие в конкурсе: довольны и очень довольны!
KPI’s– количество участников, активность.
Мерили охват инструментом jagajam.ru

Отзывы экспертов и гостей о встрече:

Дмитрий Соломеин, Blander’s Creative:
«Интересно, но не хватило глубины. Например, когда затронули тему офферов, можно было рассказать кто плохие и хорошие, где покупают, за сколько и так далее, а так получилось много общих докладов по большей части с известной информацией».

Екатерина Процюк, Zavod:
«Вчерашний круглый стол и активность участников показали, что все бизнес сообщество от мастодонтов, до новичков освоило азы продвижения, и теперь все хотят конкретики, подсчета, отклика, прозрачных мер измерения. Единственный минус – спикеров было так много, что не хватило времени высказаться и задать вопросы участникам».

Ксения Лашкова, FotoFest:
«В целом понравилось)) Интересно было всех послушать. В каждом выступлении нашла полезное. Молодцы, что организуете!»

Быкова Мария, IT-MIX:
«Организация супер, вы молодцы! Я участвовала первый раз и мне понравилось!»

Дмитрий Гольцев, МС Гранд:
«Спасибо за приглашение на закрытую встречу, посвященную социальным сетям для бизнеса. Формат интересен тем, что проходит в живой атмосфере интерактивного общения специалистов.
Важно также, что все делились практическим опытом и сразу отвечали на вопросы участников. Такой формат встреч позволяет делиться всем опытом и формировать культуру ведения бизнеса в социальных сетях».

Спасибо! Ждем Ваших комментариев!
Фото-отчет со встречи в фотоальбомах: Facebook, ВКонтакте



Яндекс.Метрика