Доклады экспертов 21 сентября:
Ольга Чекалдина, старший аналитик Superjob.ru
“Обзор российского рынка труда в сфере информационных технологий”
Мария Макарова, рекрутинговое агентство iChar (Санкт-Петербург) Chief Operating Officer
“Что такое hr-брендинг и почему им пора заниматься прямо сейчас”
Михаил Овчинников, Google (Москва) Account Strategist
“Веб-аналитика как основной инструмент электронного бизнеса”
Евгений Костин, SeoPult (Москва) Руководитель департамента продаж
“Анализ эффективности ключевых слов – до и во время продвижения”
Михаил Кузьмин, “SeoHammer.ru” (Москва) Руководитель проекта
“Эффективность продвижения в поисковых системах: SMM+SEO+Траффик”
Мария Питерская, Мегаплан (Москва) Евангелист
“CRM. Внедрение систем управления отношений с клиентами”
Алексей Довжиков, eLama.ru / TRINET (Санкт-Петербург) Генеральный директор / Директор по развитию
“Разработка и продвижение как два неотделимых процесса”
Антон Халиков, компания Sales365 (Екатеринбург) Директор и учредитель
“Современный интернет-магазин: как начать свой бизнес с нуля”
Иван Кургузов, Оборот.ру (Москва) Исполнительный директор
“Как информационная система в интернет-магазинах помогает вести бизнес-процессы”
Артём Бочков, Amiro.CMS (Москва) Директор по управлению продуктами
“Быстрая оценка ниши для интернет-магазина”
Ирина Левова, Российская ассоциация электронных коммуникаций (Москва) Руководитель отдела стратегических разработок РАЭК
“Основные направления регулирования интернета в России и обзор инициатив саморегулирования”
Светлана Корабель, юридическое агентство «ЮС КОГЕНС» (Екатеринбург) Управляющий партнер
“Защита бренда в интернете. ФЗ “О защите прав потребителя”