Когда мы говорим о маркетинге в социальных сетях, мы прежде всего имеем в виду FMCG-компании и рынок B2C. Но, как утверждает исследование HubSpot, социальная сеть LinkedIn может быть полезным каналом для B2B-компаний и для B2C в контексте взаимодействия с профессиональной аудиторией.
В исследовании о лидогенерации приняли участие более 5 000 компаний в сфере B2B и B2C. Согласно результатам, наибольший уровень конверсии показала социальная сеть LinkedIn (2,74%), оставив позади Twitter (0,69%) и Facebook (0,77%)
По мнению экспертов, так происходит потому, что люди присоединяются к этой сети для того, чтобы показать свой профессиональный опыт, найти информацию, которая поможет им в работе. LinkedIn мало пригодна для того, чтобы бесцельно проводить в ней свободное время, как это часто делают пользователи Twitter или Facebook.
Таким образом, B2B-компании естественным образом концентрируются именно здесь, взаимодействуя со своей целевой аудитории, которая не приходит сюда за развлекательным контентом.
Для B2C-компаний сеть также может быть полезна — в отличие от Facebook и других социальных сервисов, где рекламный пост может затеряться посреди фотографий котят и обилия ссылок, — в LinkedIn тематика контента весьма ограничена, а портрет аудитории достаточно чётко определен. Таким образом, можно быть уверенным в том, что сообщение будет прочитано теми, кому оно адресовано.
Дэниэль Мэйсон, маркетинг-аналитик компании Red Hat, поделился на Quora опытом взаимодействия с LinkedIn:
Объявления в LinkedIn имеют более высокую стоимость за клик по сравнению с другими платформами (около $2). Реклама в LinkedIn может быть полезна в ходе целевых маркетинговых кампаний, потому как позволяет ориентироваться на демографические показатели, а не на характер пользовательских запросов, как, например, Google AdWords. LinkedIn имеет ярко выраженные отраслевые ориентации.
Главный вопрос, на который вы должны найти ответ: „Кто та аудитория, которой я пытаюсь достичь?“ Если ваша цель — в достижении узнаваемости бренда, наиболее полезным инструментом для вас будет Facebook. Если пользователи найдут ваш контент привлекательным, вы с минимальными затратами сможете добиться вирусного эффекта. Однако, Facebook не лучшее пространство для продаж B2B. В этом случае следует воспользоваться рекламными возможностями LinkedIn.
Например, вы знаете, что ваша аудитория — это директора по маркетингу в сфере здравоохранения. LinkedIn предоставляет возможность показа рекламных объявлений конкретной ограниченной по определённым признакам группе пользователей. Таким образом, ваша реклама будет показываться не случайным людям, а целевой аудитории продукта. Единственный минус LinkedIn — аудитория этой социальной сети существенно меньше, чем у Google или Facebook.
Выбор канала для проведения кампании напрямую зависит от того, какую цель вы перед собой ставите. Для продаж продуктов и услуг большому числу людей по-прежнему лучше всего использовать контекстную рекламу, и LinkedIn здесь будет работать не лучше, чем Facebook. В случае, если вы хотите взаимодействовать с небольшой, но конкретной аудиторией, LinkedIn в качестве сообщества профессионалов подойдёт вам как нельзя лучше.
Источник: http://cossa.ru