Это произошло официально. Все поддались сумасшествию c Pinterest.
Аналитики обсуждают его долгосрочные оценки, продавцы видят увеличение рекомендаций (предполагая, что здесь будет более высокий уровень, чем у Facebook) — подключился даже Metro, с полностраничным разворотом в газете.
Но, с практической точки зрения, каким образом лучше всего вступить в игру? Нужно ли вам это? Есть ли вообще какой-то передовой опыт?
Сайт (относительно) молод, так что люди пока учатся, но мы собрали некоторые из лучших вариантов использования Pinterest как бренда — с примерами тех, кто уже так делает, в каждом кейсе.
1. Демонстрация ваших продуктов
Kate Spade делает это особенно хорошо, создавая доски с настроением, которые демонстрируют её продукты в рамках разных тематик.
Образ марки яркий и красочный, что отражено в названии досок весьма буквально. Это может быть просто способом давать названия, но повторение означает, что сообщения остаются.
Лишь вопрос времени, когда же наконец соберётся действовать и появится на сайте Dulux. Для производителя краски здесь есть безграничные возможности, после того, как номером один среди самых читаемых брендов стал Perfect Pallette, свадебный блог, который все обозначает цветами.
2. Укрепление идеи о том, что ваш бренд отражает образ жизни
Так же, как он это делает на странице Google+, Whole Foods осознал значение связанного со стилем жизни контент-маркетингом.
Бренд знает, что люди рассматривают его не просто как место для покупки еды: его клиенты связывают вариант образа жизни с покупками в Whole Foods — здоровая, проверенная еда, семья и забота о планете. Он выбрал эти отличающиеся между собой послания бренда и создал доски, чтобы их отразить:
3. Запуск конкурсов
Продавец модной одежды Lands’ End запустил недавно конкурс «Праздничная картина. Прикрепи это, чтобы выиграть», в котором людям предлагалось прикрепить до 20 изображений с веб-сайта или страницы бренда в Pinterest, затем отправить письмо с адресом готовой доски бренду, чтобы выиграть товары, прикреплённые на ней.
Было всего чуть больше 200 участников, что может показаться довольно слабым результатом, но высокий уровень вовлеченности, обнаруженный Pinterest — и эффект переприкрепления изображений — означает, что фактически продукты увидело гораздо большее число людей.
4. Групповое обсуждение
Хотя ещё нет примера бренда, который бы делал подобное, в том, чтобы попросить потребителей прикрепить изображение их одежды или используемого продукта, затем выбрать лучших, чтобы выделить их как суперпользователей, или работать с ними более тесно как с адвокатами бренда, кроется огромный потенциал.
Действительно, это другой формат, который можно также использовать как модель конкурса, но который более ценный как долгосрочная стратегия для сближения с теми, кто очень активен, вместо охвата массы людей быстро и на короткий срок.
5. Доступ за кулисы
Как можно было бы ожидать, часть лучших примеров брендов, использующих Pinterest, это издатели.
И журнал «Time», и журнал «Today» используют Pinterest для (помимо стандартных досок, связанных с новостями) представления закулисных или «уже появившихся» изображений их команд и гостей.
6. Пресс-комната
Уместность — другое название игры в этом примере, от L2 Think Tank, который сам по себе примиряет индустриальных и академических идейных лидеров, чтобы помогать брендам ориентироваться в изменяющемся цифровом пейзаже.
Когда наставничество — основная часть вашего бизнеса, имеет смысл использовать разные каналы, чтобы делать одно и то же.
Одна из досок L2 называется «L2 в новостях», простая идея, хорошо реализованная, которая обеспечивает не только картинку того, что пишут про организацию, но также разумный способ показывать это заинтересованным лицам, предоставляя ссылку.
7. Освещение
Хотя Wall Street Journal похвалили за освещение Недели высокой моды в Нью-Йорке через Pinterest в США, Dazed & Confused сделал то же самое в Лондоне с намного меньшим пафосом.
Редакционная команда использовала общую доску, чтобы прикреплять свои любимые фото, тренды и клипы после состоявшегося события.
8. Подчёркивание визуального контента
На сайте Econsultancy большая часть наших обзоров построена на основе текстов, но мы также используем графику, инфографику и видеоконтент, чтобы поддержать текст.
Pinterest позволяет нам собирать эти вещи вместе в одном месте, в то же время разделяя их на группы, что даёт возможность быстрее усваивать такие выборки из всего нашего контента.
9. Образование
Важно помнить, что Pinterest — не только симпатичные картинки. Людей больше привлекают изображения и видео, так как эта среда гораздо более запоминающаяся.
UNICEF делает фантастическую работу, используя Pinterest для ознакомления людей с его целями, собирая вместе все рекламные материалы, которые он применяет для этого. Есть также несколько локализованных аккаунтов, относящихся к организации, так как в разных компаниях есть разные примеры научных занятий, проектов и кампаний.
10. Перелинковка
Хотя нет особого смысла в простом дублировании результатов, повторно публикуя одно и то же в разных сетях, иногда такие действия имеют смысл.
Когда вы добавляете какой-то вид из Instagram в Pinterest, другой визуально управляемый сайт, это работает.
11. Использование как фокус-группы
Есть немного сайтов, которые упрощают родственный эффект сближения вас с брендом, чтобы понять, кто вы и что вам нравится настолько, насколько это делает Pinterest.
Поэтому, если вы потратите немного времени, наблюдая за теми, кто взаимодействует с вашим брендом, что они переприкрепляют на свои доски и с кем они взаимодействуют, вы обнаружите по-настоящему ценное проникновение в суть ваших потребителей намного более естественным образом, чем это делают люди, проводящие социологические исследования.
Автор: Vikki Chowney
Источник: 11 ways to use Pinterest as a brand