Ближайшее мероприятие Web2Win

Тренды на 2012 год в Social Media

Перевод статьи “Social Media Weekend: Social Media Trends 2012 Collection”.
Ссылка на оригинал: http://www.dreamgrow.com/social-media-weekend-social-media-trends-2012-collection/

Автор: Приит Каллас (Priit Kallas)
Перевод: Михаил Пономаренко

Настало время выделить свои излюбленные инструменты для предсказания будущего. Итак, я выделил 10 публикаций, как с нашего и с других сайтов, которые помогут вам подготовиться к 2012г.

Проведение анализа в социальных медиа.

Уже на протяжении нескольких лет мы говорим о том что, по крайней мере, нужно прислушиваться, что о вас говорят в сети. Начните с просмотра и сбора информации о вашем бренде, компании и ваших конкурентах. Когда у вас будут данные, используйте старый рекламный ход под названием анализ контента.Подробнее по ссылке: http://www.business2community.com/social-media/trends-for-2012-social-media-intelligence-092383 (язык – английский).

Инфографика: Тренды бюджета интернет-маркетинга на 2012.

Калькулятор бюджета интернет-маркетинга 2012г. создан на основе факта, что компании на сегодняшний день выделяют 25% своего маркетингового бюджета на интернет-маркетинг. Вы можете увидеть эти статистические данные, попробовать наш калькулятор бюджета, а также просмотреть статистику на рисунке, приведенным после данной статьи.Подробнее по ссылке: http://www.6smarketing.com/infographic-digital-marketing-budget-trends-for-2012/ (язык – английский).

Социальные Медиа: Наблюдаем за четырьмя трендами в 2012г.

Руководители высшего звена, а также менеджеры не могут принять решение или выделить средства на малознакомую сферу бизнеса. Вы сами расшатываете свои конкурентные позиции, если вы не обуздали силу социальных медиа и не понимаете, как ее применить к вашей компании. 2012 – это год, когда компании перейдут от социальных медиа к социальному бизнесу.
Подробнее по ссылке: http://www.huffingtonpost.com/beverly-macy/social-media-business_b_1065400.html (язык – английский).

Будущее социальных медиа: Предсказания 38 экспертов на 2012г.

Twitter, Facebook, Google+, и т.д. великолепные каналы/инструменты для общения и продвижения контента, но если вы не прочувствуете ваше сообщество, то ваши усилия будут бессмысленны. Пройдя по ссылке, вы сможете прочитать предсказания 38 экспертов о будущем социальных медиа: http://www.business2community.com/social-media/the-future-of-social-media-38-experts-share-their-predictions-for-2012-085874 (язык – английский).

Видео Пита Кэшмора о трендах социальных медиа на 2012г.

На медиа саммите Mashable Пит Кэшмор (Pete Cashmore) представил обзор трендов социальных медиа. В своем обзоре он рассказал о буме мобильной индустрии, взаимосвязи между технологиями планшетных компьютеров и сегодняшних медиа условиях, социальных возможностях на ТВ и музыке.
Подробнее по ссылке: http://www.dreamgrow.com/social-media-trends-2012-pete-cashmore-video/ (видео на английском языке).

Декодирование медиа 2012г. и маркетинговых трендов.

Мы хотим пояснить вам что означают предсказания Пита Кэшмора для медиа, маркетинга и нашей повседневной жизни. Подробнее по ссылке: http://www.dreamgrow.com/social-media-trends-2012-pete-cashmore-video/ (видео на английском языке).

Более 1 миллиарда людей являются пользователями Facebook. Год назад я писал о достаточно больших по площади и/или населению странах, но еще не охваченных Facebook. Затем в феврале 2011г. Facebook показал рост на 71%. Сейчас мы видим, что Facebook вырос на 196% всего за год в этих странах. Этот тренд продолжится в 2012.
Подробнее по ссылке: http://www.dreamgrow.com/social-media-trends-2012-more-than-1-billion-people-using-facebook/ (язык – английский).

Тренды в игровой сфере социальных сетей 2012г.

По прогнозам, игровая индустрия в социальных сетях начнет зарабатывать миллиарды долларов. Давайте взглянем на тренды 2012г. Примерно 62 миллиона интернет-пользователей в США – это 27% всего населения Соединенных Штатов, пользующихся интернетом – играют как минимум в одну игру в социальных сетях хотя бы раз в месяц, что на 15% больше аналогичного показателя 2010 года. Так каковы же наибольшие социальные игровые тренды 2012г.?
Обзор игр для социальных сетей приводится по ссылке: http://www.dreamgrow.com/social-gaming-trends-2012/ (язык – английский).

Социальные медиа и мобильные тренды 2012г.

Социальные медиа развиваются, технологии улучшаются быстрыми темпами, что открывает вам новые возможности для общения, участия и обмена информацией. Несколько лет назад мы даже не представляли, как сильно повлияют социальные медиа на нашу жизнь.
Некоторые выводы, сделанные экспертами по итогам 2012 года приводятся автором по ссылке: http://www.dreamgrow.com/social-media-and-mobile-trends-for-2012/ (язык – английский).

Пояснение к изображению:
Бюджеты интернет-маркетинга:
За последние годы предприниматели и маркетологи наблюдали значительный сдвиг от традиционного маркетинга к интерактивным методам, таким как социальные медиа, маркетинг по средствам электронной почты и поисковый маркетинг. Для этого сдвига требуется серьезное изменение маркетингового бюджета. Компании увеличивают бюджет на оптимизацию поисковых систем и социальные медиа в частности: вместе, эти компоненты составляют 70% бюджетов на интернет-маркетинг различных компаний, а интернет-маркетинг отдельно составляет примерно 17% от общего числа расходов на маркетинг.

Digital marketing spend
41% of companies state they will reduce investment on print media
61% state they will place more investment into social media efforts on their web-sites such as blogs and product review
64% say they plan to increase budget on SEO
70% of companies say they intend to increase investment on third party social media such as Facebook
Over 700,000 local businesses have active pages on Facebook
28% of organizations are moving their marketing budget to digital channels
24% of overall marketing was spent on digital marketing in 2011
17% of companies say they would increase their marketing budget on print media

Расходы на интернет-маркетинг
41% компаний утверждают, что они сократят расходы на печатные СМИ
61% утверждают, что они хотят увеличить инвестиции в присутствие компаний в социальных медиа через веб-площадки, как, например, блоги и обзор продуктов
64% говорят, что они хотят увеличить бюджет на оптимизацию поисковых систем
70% компаний утверждают, что намериваются увеличить инвестиции третьей стороны – на социальные медиа, например, Facebook
Более 700 тысяч местных компаний имеют активные страницы в Facebook
28% организаций переводят свой маркетинговый бюджет на цифровые каналы
24% всего маркетинговых кампаний приходится на интернет-маркетинг в 2011г.
17% компаний говорят, что они скорее всего увеличат бюджет маркетинга на печатные СМИ

Consumer stats
Time consumers spend online per day
Consumer
61% of marketers will invest more in earned media in 2011
5% of marketers will invest less in earned media in 2011
# of US Citizens 300,000,000
164,000,000 are Internet users
200,000,000 – # of U.S Citizens on the FTC’s “Do Not Call” list

What do citizens do on the Internet?
Check e-mail
Search
Product research
Get news
Pass time
Buy a product
Social networking
Search “How to” info
Rate product or service

20% of google searches by month are for local businesses
57% of Internet users search the web everyday
46% of daily searches are for info on product or service
54% of marketers increased their inbound marketing budget in 2011

Lead Generating Tactics Below Average Cost
Percentage of marketing budget
Inbound marketing channel
Blogs
Social media
SEO
PPC
Outbound marketing channel
Telemarketing
Direct mail
Trade shows

Статистические данные покупателей
Время, затрачиваемое покупателем в Интернете за день
Покупатель
61% маркетологов будут делать больше инвестиций в прибыльные медиа в 2011г.
5% маркетологов будут делать меньше инвестиций в прибыльные медиа в 2011г.
Количество граждан США 300,000,000
164,000,000 – Интернет пользователи
200,000,000 – число граждан США находящихся в списке «Не тревожить» Федеральной торговой комиссии

Чем занимаются граждане в Интернете?
Проверяют электронную почту
Ищут информацию
Читают информацию о товарах
Читают новости
Проводят время
Покупают товары
Проводят время в социальных сетях
Ищут информацию «как…»
Оставляют отзывы о товарах

20% поисков google в месяц составляет поиск информации о местных компаниях
57% пользователей Интернет ежедневно пользуются услугами поисковых систем
46% ежедневных поисков составляют поиск информации о продуктах или услугах
54% маркетологов увеличили бюджет входящего маркетинга в 2011г.

Тактики по привлечению лидов ниже средней стоимости
Процентное соотношение бюджета маркетинга
Канал возвратного маркетинга
Блоги
Социальные медиа
Оптимизация поисковых систем
Канал исходящего маркетинга (“Маркетинг на перспективу”)
Телемаркетинг
Прямая почтовая рассылка
Торговая выставка

Ad spending
Online ad spending in US will grow by over 20% in 2011
Projected ad spending
Billion
Mobile ad spending will reach over $1.1 Billion
Social media sites that have generated customers for companies
Money spent to place ads on social networking sites $ 1.4 billion
By 2012, money spent is expected to reach $2.5 billion
Registered users of Location-Aware social networks
* data includes subscribers to carrier-based family tracking
Focus of Online Marketing Budget in 2011
% of senior-level marketers worldwide

Search/Keywords
Website creation/Optimization
Converting traffic
Social Media
Website personalization/Targeting
Online video
Mobile
Banner ads
Behavioral advertising
Rich media
Podcast/Webcast
No budget

Forecast for US Interactive Marketing 2012
17% of total adspend for 2012
Search Marketing
Display advertising
E-mail Marketing
Social Media
Mobile Marketing

Затраты на рекламу
В 2011г. затраты на Интернет-рекламу увеличатся более чем на 20%
План затрат на рекламу
Миллиард
Затраты на мобильную рекламу превысят 1.1 миллиарда долларов
Сайты социальных медиа, которые привели покупателей к компаниям
Затраты на размещение рекламы в социальных сетях состовляют 1,4 миллиарда долларов.
К 2012г. затраты по прогнозам достигнут 2,5 миллиарда долларов.
Зарегистрированные пользователи социальных сетей с учётом местоположения
* данные включают в себя подписчиков на веб-сайты по таргету “семья”
Направленность Бюджета Интернет-маркетинга в 2011г.
% маркетологов высшего уровня по всему миру

Поиск/Ключевые слова
Создание вебсайта/Оптимизация
Траффик/поток конверсии
Социальные медиа
Персонализация вебсайта/Направленность или таргетинг
Видео в интернете
Мобильная реклама
Баннеры
Поведенческая реклама
Мультимедийная реклама
Подкасты/Вебкасты
Без финансового сопровождения

Прогноз для США по интерактивному маркетингу на 2012г.
17% от итговоговой суммы расходов на рекламу в 2012г.
Поисковый маркетинг
Демонстрационная реклама
E-mail маркетинг
Социальные медиа
Мобильный маркетинг

Mobile Marketing
Over 75% of marketers plan to include mobile into their budgets
U.S. Mobile Ad Spending, 2009-2014
Millions and % change
80% of major U.S. brands will be using mobile marketing in 2013
6 million Smartphone users
In 2013, smartphone users are predicted to to reach over 60 million

Мобильный маркетинг
Более 75% маркетолов планируют включить мобильный маркетинг в бюджет
Затраты на мобильную рекламу в США, 2009-2014
Миллионов и % изменения
80% ведущих компаний США в 2013 г. будут использовать мобильный маркетинг
6 миллионов пользователей смартфонов
По прогнозам в 2013 г число пользователей смартфонов превысит 60 миллионов

Инфографика доступна по ссылке: http://www.dreamgrow.com/social-media-weekend-social-media-trends-2012-collection/



Яндекс.Метрика