Перед Red Keds стояла задача в короткие сроки разработать новый сайт компании “ФрутоНяня” с учетом всех плюсов уже имеющегося, но несколько устаревшего сайта. Нужно было продемонстрировать все продуктовые линейки, подробно и нескучно рассказать о каждом продукте с использованием современных технологий.
«Мы выбрали Red Keds в результате проведенного тендера и детального анализа портфолио. Работы Red Keds соответствовали нашим потребностям в разработке яркого и креативного сайта с простой навигацией, а также способностью предложить клиентам интересные решения и технологии при создании сайта», – рассказывает менеджер по маркетинговым коммуникациям «ФрутоНяня» Ольга Сизова.
Креативная команда Red Keds предложила сделать сайт не только информативным и развлекательным, но и функциональным и максимально полезным для основной целевой аудитории.
Технически это проявилось в создании удобного полноценного каталога, чего еще не было у конкурентов. Мама может в интерактивной форме выбрать продукт, который больше всего подходит ее ребенку. Благодаря новой системе поиска и фильтрации в разделе “Что вкусного?”, пользователю не нужно обновлять страницу, поиск осуществляется моментально. Планируется добавить интерактивную “обучалку” по использованию фильтра для начинающих пользователей.
“ФрутоНяня” — это модный российский бренд детского питания, с суперсовременным дизайном упаковки. Компания производит очень много разнообразных продуктов, именно поэтому мы уделили такое внимание интерактивному каталогу. Из сотни разнообразных продуктов мамы могут очень легко и быстро выбрать то, что подходит их ребенку, с учетом таких вещей, как возраст или аллергия на определенные компоненты”, – объясняет директор по работе с клиентами Red Keds Михаил Бродников.
Red Keds в процессе совместной работы с Диной Рахман, бренд-менеджером “ФрутоНяня” и Ольгой Сизовой разработали несколько разделов, которые помогут маме не только выбирать вкусные пюре, соки и нектары для детей из предложенных продуктовых линеек, но и узнать намного больше о питании. В разделе “Помощь маме” профессиональный диетолог отвечает на вопросы всех мам.
Красочный дизайн дополнен ненавязчивой анимацией животных, которые изображены на упаковках продуктов “ФрутоНяни”.
Работа над проектом длилась 2,5 месяца, теперь Red Keds занимаются поддержкой сайта, дополнениями и планируют продолжить сотрудничество с “ФрутоНяней” для проведения рекламных кампаний в ближайшем будущем.
Над проектом работали:
Red Keds
Продюсер: Александр Абрамов
Арт-директор: Никита Василевский
Менеджер проекта: Алексей Бодров
Копирайтер: Роман Хохлов
“ФрутоНяня”
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Ольга Сизова
Бренд-менеджер: Дина Рахман