Креативное агентство Red Keds на протяжении месяца держало фанатов здорового образа жизни, бодибилдинга и просто отличных троллей в напряжении. Перед командой Red Keds стояла задача: рассказать об уникальных преимуществах фотоаппарата Lumix GF3:
- Легкость и миниатюрность;
- Отличное качество изображений, сравнимое с качеством зеркальных фотоаппаратов;
- Сенсорный дисплей.
Red Keds решили рассказать о новом Lumix GF3 с помощью провокационной рекламной кампании необычного фитнес-клуба. Здесь люди используют вместо велотренажеров и силовых тренажеров – фотогантели и фотоштанги из зеркальных фотоаппаратов, которые годятся только для наращивания мышц. Распространение информации о пауэр-клубе с кодовым названием «Зеркалочка» осуществлялось с применением вирусных механик продвижения. В качестве вирусного персонажа был выбран Алексей Сухоус. На основе самостоятельного углубленного изучения свойств зеркальных фотоаппаратов, Алексей Сухоус разработал уникальную методику «фотоинкапсуляции». Согласно методике, зеркальные фотоаппараты кроме тяжести, пригодной для накачивания мышц, обладают еще особым свойством, основанным на передаче энергии: от фотоаппарата – телу. Алексей Сухоус начинает пропаганду своей методики в видеороликах, которые размещает на YouTube. Алексей вызывает общественный интерес к фитнес-клубу «Зеркалочка» и заставляет людей следить за событиями.
Сухоус открывает сайт, где рассказывает о своей теории «фотоинкапсуляции» и методах работы с зеркальными фотоаппаратами.
Рекламная кампания пауэр-клаба «Зеркалочка» набирает обороты. Сухоус продолжает выкладывать видеоролики, где учит поклонников сборке фотогантелей, он работает над фирменным стилем, записывает саунд-треки для автоответчика, выпускает фирменные футболки, открывает страницу «ВКонтакте», заводит блог на sports.ru, учит правильно рвать майку, выпускает методическое пособие.
Растет армия последователей, подражателей и, разумеется, завистников. Сухоуса начинают пародировать! На ivi.ru появляются прероллы с рекламой «Зеркалочки». Все желающие могут посетить пауэр-клаб, купив клубную карту или купон на сервисе скидок.
Магия «фотоинкапсуляции» зеркальных фотоаппаратов сделала свое дело. Посвятив изучению фототехники почти половину жизни, Алексей Сухоус решает сменить профиль своей деятельности, несмотря на определенный успех в нынешнем деле. Алексей Сухоус обращается к поклонникам с прощальным словом: он уходит из спорта и становится фотографом.
При этом он не предает идеалы: «зеркалки» действительно очень эффективны для занятий спортом, и место им — в пауэр-клабах. А чтобы легко и непринужденно делать качественные снимки, отлично подойдет камера Lumix GF3.
Сайт Сухоуса преобразился: три правила уникальной методики превратились в три уникальных преимущества Lumix GF3.
«Подними вес» — раздел о небольшом весе фотоаппарата. «Посмотри в зеркало» — о качестве съемки. «Потрогай мышцы» — о возможности сенсорного дисплея.
Те, кто заказал клубную карту «Зеркалочки» на сервисе скидок, могли приобрести Lumix GF3 со скидкой. Дизайн sports.ru изменился, на сайте panasonic.ru появились интерактивные баннеры, а в YouTube — финальное обращение Сухоуса.
Копирайтеру проекта, Даниле Морозенко, во время кампании «Зеркалочка» пришлось вести двойную жизнь: «Я везунчик! Только пришел в Red Keds — сразу «Зеркалочка» — нестандартный и яркий проект. Сухоуса не забуду никогда. Порой, даже следую его методике. Телу-дело!»
640 000 просмотров видео, 110 000 уникальных посетителей сайта, более 3 000 подписчиков, около 4 000 комментариев на различных форумах и блогах и 89 купленных купонов на сервисе скидок — еще до завершения рекламной кампании.
Актер, сыгравший Алексея Сухоуса, все еще пожинает плоды успеха: «Мне понравилась работа над проектом. Это было очень странно и весело. Я целую неделю пытался выучить слово «фото-инка-псу-ля-ция». А ночные съемки в фитнес-клубе – это вообще нечто! Так много я уже давно не смеялся. Мне было очень приятно работать с такой молодой и креативной командой. Я, конечно же, следил за жизнью Сухоуса во вконтакте, за комментариями под видеороликами на Youtube. Мне звонили друзья-спортсмены и говорили, что круче они ничего не видели еще.
Я рад, что согласился участвовать в проекте «Зеркалочка» и хотел бы по возможности продлить жизнь Сухоусу», – актер, Сергей Терещенко.
Вирусные видео ролики:
- Креативный директор: Василий Лебедев
- Арт-директор: Родион Арсеньев
- Дизайнер: Илья Сизов
- Копирайтер: Данил Морозенко
- Продюсер: Тимур Конусбеков
- Режиссер роликов: Лидия Шейнина
- Моушен-дизайнер: Алексей Комаров
- Стратег: Артем Жиганов
- Менеджер: Константин Чубаков
- SMM-специалист: Георгий Сухоруков
Tags: digital, red keds, viral marketing, кейсы, креатив