Креативное агентство Red Keds помогает детям, мечтателям и кидалтам.
Команда, работающая с компанией Lego, воплотила мечту о волшебной почте Деда Мороза в digital-среде. Теперь с помощью приложения вконтакте Lego Новый год каждый ребенок может получить в новогоднюю ночь ту самую игрушку, которую ему так хотелось на протяжении последних 5-10 лет.
В приложении реализована механика «подарки за хорошие поступки». Каждый ребенок может выбрать свой любимый набор Lego, подобрать обещание, которое точно понравится маме (папе, бабушке, дедушке, другу) и отправить красивое письмо с фотографией на мамину почту.
Мама может согласиться на такую праздничную «сделку» и сразу зафиксировать соглашение в виде Новогоднего договора. Свою часть договора родитель может выполнить в считанные секунды, просто перейдя по ссылке в один из магазинов с набором Lego, который выбрал ее ребенок.
Копирайтер проекта Евгений Белоусов о приложении Lego Новый год:
«Мне очень нравится эта идея по двум причинам:
1. Дети получают лучший конструктор в мире, строя свою жизнь и помогая своим родителям. Это действительно заслуженный подарок, потому что детишки стараются держать слово за то, чтобы его получить. А если люди учатся держать слово с раннего возраста — это многого стоит.
2. Это приложение стало отличным вирусом, который подходит в качестве милого прикола людям абсолютно всех возрастных категорий.
Лично я поклонник пиратской тематики Lego, ради такого набора я готов слепить пластилиновый зоопарк».
Над проектом работали:
Михаил Бродников – директор по работе с клиентами
Василий Лебедев - креативный директор
Алексей Бодров — менеджер проекта
Тимур Конусбеков — продюсер
Борис Кузнецов — арт-директор
Евгений Белоусов — копирайтер
Никита Василевский — дизайнер