Ближайшее мероприятие Web2Win

Дарите креативные открытки!

Разработка дизайна поздравительной открытки дело не менее увлекательное, чем разработка любой другой рекламы. Среди новогоднего многообразия встречаются очень интересные с точки зрения дизайна и креатива открытки.

Spinal Research: “Crooked Christmas Card”


Для организации, занимающейся исследованиями заболеваний позвоночника и спинного мозга, в британском агентстве Clear Marketing Communications придумали искривленную рождественскую открытку, которая не могла стоять на столе без посторонней помощи. Помимо собственно поздравления на открытке было напечатано “Пожалуйста, окажите поддержку”.

The smallest Christmas card in the world


В кризисный 2009 год агентство Lowe решило съэкономить на рождественских поздравлениях и отправило своим партнерам самые маленькие открытки в мире. Крошечные открытки ничем, кроме размера, не отличались от обычных. Надпись внутри все объясняла: “It’s crisis time for everyone”/”У всех кризис”.

Saatchi & Saatchi: Green Santa


Saatchi & Saatchi Slovenia решили совместить ритуальное поздравление партнеров с социальной инициативой против вырубки лесов. Креативщики разослали не открытки, а фигурки зеленого Санта Клауса, сделанного из экологичного материала. Санта Клауса нужно было за ручки прикрепить к елке, в результате чего персонаж как-бы символично обнимал дерево, призывая ради сохранения чистого воздуха на земле отказаться от живых елок в пользу искусственных.

Tide: Christmas card


Невероятную белизну, которую дарит порошок Tide, германское Leo Burnett решило продемонстрировать с помощью невидимого на первый взгляд водяного знака. Поднеся белую открытку к свету, получатель видел логотип бренда и слоган “Желаем вам удивительно белого Рождества”.

Magical Christmas cards


Шведская почта в канун прошлого Рождества озаботилась тем, что современные молодые люди все чаще отказываются от ее услуг в пользу почты электронной и социальных сетей. Учреждение обратилось за помощью в агентство Crispin Porter + Bogusky, и те предложили им оригинальный интерактивный проект, совмещающий в себе интернет-технологии и традиционные почтовые услуги.
Пользователь выбирал любого друга на Facebook и рисунок будущей открытки, который затем автоматически составлялся из текста переписки пользователя, комментариев, статусов и прочего. Далее пользователь вводил текст поздравления, который печатался на оборотной стороне открытки, и подтверждал свой заказ. На следующий день почтальон доставлял получателю отпечатанную на глянцевой бумаге эксклюзивную именную открытку от его друга на Facebook.

Wieden + Kennedy: Christmas Card Making Machine



Агентство Wieden + Kennedy London много открыток рассылать не стало, а выставило одну единственную в окне собственного офиса. На экранах огромной интерактивной видео-открытки сменяли друг друга 12 сказочных персонажей с лицами реальных прохожих, пожелавших запечатлеть себя в необычном образе. Для этого нужно было встать на указанное в инструкции место и сфотографироваться скрытой на открытке камерой.

Wishes card


В бельгийском агентстве VVL BBDO знают, что люди любят получать поздравительные открытки и не любят на них отвечать. Поэтому они упростили жизнь всем своим парнерам, отправив им открытки с прикрепленными ответными поздравлениями. Получателю нужно было лишь оторвать уже готовое поздравление от своего лица и отправить его обратно.

Carlsberg: Christmas Card


Carlsberg использовал в качестве открытки брендированные подставки под стаканы, написав на оборотной стороне, что это “возможно, самая лучшая открытка в мире”. Креатив принадлежит бельгийскому агентству Duval Guillaume.

Christmas Card


Дизайн-студия Dietwee Design And Communication из Нидерландов заменила все слова в своей открытке на первые попавшиеся картинки, предлагаемые Google при введении искомого слова в строку поиска. Результат получился запутанный, но довольно забавный.

Источник информации: http://www.adme.ru


Tags: ,


Яндекс.Метрика