Благодаря Денису Юдину, можно быть в курсе того, о чем говорят на RIW 2011. Далее подброка твитов о социальных сетях и SMM.
Лучшие твиты собранные со всех дней по теме социальные сети и SMM.
- По данным ФОМ, наибольшая активность пользователей Рунета наблюдается в общении в социальных сетях, эта активность обогнала поиск
- Весь поиск перешел в соц. сети, они победили порталы и поисковые системы.
- «На жалобу нужно реагировать, если у клиента 2 или 2 тыс фолловеров, одинаково» © ценное понимание.
- «Конкуренты крупных брендах мониторят негатив в сети и могут потом его куда-нибудь слить» (Алексей Иванов, iseeMarketing).
- Яндекс рассказывает как считают звонки. Начинаю думать про смысл… Cоцсети могут выполнять роль колл-центра бесплатно. Омг. via @marydons
- Mail.ru Group процитировали Ленина: «Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа» про G+, Facebook, Twitter.
- Конформизм. Сколько чел на улице должно смотреть вверх, чтобы вы тоже захотели посмотреть вверх? Результ. эксперимента: 20! Т.е. 20 ретвитов и лайков увеличивает посещаемость. Эффект каскада, резонанса.
- «Работа в SM — это не помотросил и бросил, это брак, или если хотите курортный роман!» С.Кузнецов.
Рекламная кампания в социальных сетях
- Cоциальные сети и почта плохо конвертируют, но хорошо ассистируют via Google.
- Объединение контекстной рекламы и рекламы в соц сетях увеличили объем продаж на 25 %.
- HURRA: Рассказывает про снижение СРА в контекстной рекламе за счет запуска рекламы в социальной сети.
- «Миллиарды долларов на создание групп Вконтакте нужно перенести в контекст» (Андрей Юнисов, WebProfiters).
Эффективность в соц сетях
- Мы договорились мериться откликами в социальных сетях, а не количеством фан-зоны. via SKCG
- Эффективность вируса оценивается поведение пользователей, т.е. через лайк, сердечки и т.д
- SMMщики когда-нибудь побьют за разбор их креативной деятельности с позиции эффективности:)
- «Текущие общепринятые KPI SMM не эффективны, так как легко накручиваются ботами» (Антон Агапов, Apollo-8).
- SMM для интернет-магазинов нужны для резюме тех, кто им занимается (для следующего места работы). Практической пользы нет.
- Об Интернет-СМИ и соцсетях: 70% лайков на #Facebook сегодня приходится на контент средств массовой информации.
- Вот покупки лайков снова, но в другой обертке! Сметана продает.
- 8% трафика с #facebook стоили 25% рекламного бюджета.
- «Слава богу мы быстро отключили эту площадку» говорят #skcg про #fb.
Прочие соцсети
- ВКонтакте «мертвые души» совершают активные действия, а реальные люди молчат.
- В ноябре появится возможность для бизнеса в google+
- Для женщин в одноклассниках важно пожаловаться на мужа через личку, чтобы он кагбэ не узнал
- Мне кажется, приводить в презентациях статистику с одноклассников не комильфо уже.
- К сожалению, ждать новых возможностей для бизнеса в Одноклассниках и Моем Мире не стоит.
Анекдот на десерт
— Алло, это SMM-агентство?
— (шепотом) да.
— А почему вы шепотом?
— Я сейчас на уроке алгебры…
Tags: RIW, SMM, social media