Именно в Twitter острее всего стоит вопрос оптимизации затрат на контент и комьюнити.
Twitter жрет море времени на контент и комьюнити. При этом эффект и от контента и от комьюнити (т.е. появление пользовательской активности вокруг канала - меншенс, ретвиты, переходы на сайт и т.п.) – длится не более пары часов.
Поэтому нужно разбить работы:
1. Мониторинг
Здесь ничего кроме регулярного мониторинга (раз в час) – ничего не сделать.
Если это ввести в привычку, то в итоге за день будет уходить минимальное количество времени.
2. Наполнение
Наполнять нужно один раз в день.
Один раз, что бы сразу на весь день (что позволит сэкономить банальных выходах в Twitter, за счет HootSuite)
Только на один день – т.к. это гиперактивная среда, и вчерашние сладости этому “чаду” завтра уже не нужны.
3. Вопросы
Создать контент из диалога в сто раз проще (и в тысячу раз быстрее) чем генерировать его с нуля. Этот факт доказывает неизменная популярность формата интервью, обсуждений, семинаров (вебинаров), опросов и т.п.
Поэтому используем сервис поиска по социальным сетям, для работы с самыми популярными вопросами в вашей теме. Найдя эти вопросы – генерируем контент.
Если ваш проект не СМИ, и не сотовый оператор, и не президент чего-то ооочень большого (т.е. один только мониторинг меншенсов и реакция на них не съедает у вас) – то:
Разложив работы на эти 3 пласта вы можете сэкономить затраты на комьюнити и контент с целого дня, до одного двух часов
PS
Аналогично можно структурировать работу по контенту и комьюнити и со всеми остальными соц. сетями и блогами.
Автор: Александр Зиновьев
Tags: SMM, social media, Twitter-маркетинг