Использование инфоповодов
Инструмент 38
Управление сообществом в социальных сетях
Зачем снова писать о том, что практически очевидно?
Все просто, во-первых эти инструменты очевидные со времен Конфуция редко кто использует, во-вторых, я поставил себе задачу создать пополняемую методичку-энциклопедию по Community management
Классификация контента 30/30/30
Чаще всего Эмоциональный; может быть Функциональный; в редких случаях Брендированный
Решаемые задачи
Вовлечь в обсуждения как можно больше участников сообщества
Главные правила
1. Не создаем новые, а хватаем за хвост раскрученные. Новость должна быть актуальная для ЦА и тематики сообщества;
2. Основным стимулом к участию в обсуждении должна стать неоднозначная, острая подача и близость тематики для ЦА;
3. Лучше, чтобы новость была или из социально значимой сферы, или из профессионально значимой.
Технология запуска
1. Менеджер сообщества следит за значимыми новостями, которые можно использовать как “Эмоциональные зацепки”
2. Чтобы участники сообщества включились в обсуждение, новость должна быть “вкусно” подана, для этого нужно использовать тизеры:
- Мнение значимого человека
- Собственная оценка / отношение
- Спорное утверждение
- Яркое фото, и т.д.
3. Само собой разумеется, Менеджер сообщества максимально долго поддерживает ветвь обсуждений и комментов, поощряя участников на развитие темы.
Кейс
Сообщество компании “Горячие туры” Вслед за солнцем
Инфоповод: Аэрофлоту запретили выпускать два чартера в охваченный мятежами Египет.
Дополнительны возможности и усиление:
Можно комбинировать с инструментом “Вовлечение звезды”.
Активная ссылка создается путем включения в контекст имени объекта.
Прошу Вас критикуйте, комментируйте, предлагайте используемые Вами инструменты управления сообществами!
Обещаю все осмыслить и, в случае актуальности, добавить в энциклопедию с указанием автора.
Автор: Влад Титов (Vovlekay.ru)
Tags: community management, SMM, social media