3 июня в Екатеринбурге благодаря совместным усилиям web2win и экспертов в области рекламы и digital’а состоялся семинар «Креатив в рекламе: как создавать и согласовывать креативные решения».
Семинар проходил уже по традиции в отеле «Московская горка», именно здесь собрались рекламщики из Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и других городов. Всего в мероприятии приняло участие порядка 200 человек, что особо чувствовалось во время кофе-брейка. Помимо креативщиков и других деятелей рекламной индустрии тема семинара была интересна для бизнесменов, руководителей, маркетологов, одним словом, клиентов рекламных агентств, численность которых составила около половины всех участников.
Креативный скачок начался с доклада креативного директора Red Keds Василия Лебедева «Устройство креативного производственного процесса в digital-агентстве». Василий объяснил, какие компетенции у креативного директора, рассказал типологию агентств и их отличия в схеме работы.
В конце своего выступления Василий призвал рекламщиков не занудствовать, потому что реклама – это драйв!
Далее с докладом выступила Юлия Горобец (Blizko), в котором поделилась опытом проведения рекламных кампаний в журналах и на порталах. Юлия привела практические примеры ошибок рекламных объявлений и их размещения в онлайне и офлайне.
Тему digital’а продолжил Николай Глухих из новосибирского агентства с трудным названием wearewowagency. Доклад был посвящен вопросам ценообразования в дигитальном агентстве. Выступление Николая многим запомнилось не только прайсом на диджитал, но и здоровым юмором. Например, эксперт пояснил, что агентство не работает с продвижением порнографии не потому что она им не нравится, а из-за репутационных рисков для компании.
После кофе-брейка ведущий стратег Red Keds Роксана Бушкова выступила с докладом «Как продать/обосновать клиенту креативное решение». Одной из главных идей ее выступления была необходимость работы креатива на бизнес-задачу клиента, именно за это в креативном агентстве отвечает стратег.
Генеральный директор компании «Титансфот» Виталий Попов выступил с презентацией технологии eye-tracking. Особый отклик аудитории вызвал анализ рекламного ролика Oldspice, который показал гендерное различие направления взгляда зрителей.
Eye-tracking сменился маркетингом подарков, про преимущества которого рассказала Елена Винникова, генеральный директор «ИНПРО».
И в завершении семинара участники узнали о новых трендах в дизайне. О живой адентике рассказал креативный директор SmartHeart Окрух Станислав.
А после семинара начался бесплатный мастер-класс по eye-tracking’у, где на практике был продемонстрирован единственный на Урале eye-tracker и проанализированы сайты участников.
P.S. 4 и 5 июня Red Keds провели интенсив «Креативные процессы в интерактивной рекламе». Василий и Роксана в максимально сжатые сроки постарались рассказать и научить, как проводить digital рекламные кампании. Теория сопровождалась кейсами и практическими заданиями в группах. В конце мастер-класса каждая группа презентовала готовую концепцию рекламной кампании в digital среде.
P.P.S Параллельно в отеле свои мероприятия проводила компания Herbalife. Кто был на конференции в октябре «Интернет-прорыв: Развитие бизнеса 2.0», помнит, что тогда также параллельно свои собрания проводила Oriflame. По всей видимости, MLM-компании подгадывают, когда мы проводим свои конференции, и пытаются прикоснуться к ореолу роста продаж и эффективности обучающего проекта web2win
За фото спасибо Роксане Бушковой
Bonus:
Все фотографии с семинара здесь
Презентации со всех наших мероприятий можно найти на Slideshare
Tags: digital, видео, интернет-маркетинг, интернет-реклама, мероприятия web2win