Мастер-класс успешно завершился!
Благодарим всех участников, надеемся полученные знания помогут сделать ваш бизнес успешнее. На сайте выложены: отзывы, ppt-презентация.
Второй мастер-класс пройдет 16 сентября. Регистрация открыта
Мастер-класс:
Интернет–маркетинг:
как принимать эффективные решения
19 марта 2011 года (сб), с 10-00 до 19-00
г. Екатеринбург, отель "Московская горка"
Адрес: ул. Шейнкмана, 110а / ул. Московская, 131 - вход с ул. Московская. Расположение отеля
Регистрация участников с 9-30
Мастер-класс разработан для руководителей и маркетологов, использующих инструменты интернет-продвижения.
На мастер-классе Вы научитесь самостоятельно строить успешную стратегию развития бизнеса в интернете, выгодно используя весь комплекс инструментов.
Преимущества:
-
Уникальная тематика: в Екатеринбурге не проводится глубоких мастер-классов по интернет-маркетингу для руководителей и маркетологов. Подобный мастер-класс вы можете пройти в Москве или Санкт-Петербурге по более дорогой цене, а также прибавятся расходы на перелет и проживание.
-
Акцент на ваш бизнес: итогом работы на мастер-классе станет стратегия интернет-продвижения вашего бизнеса, подкрепленная экспертной оценкой: какие инструменты вам лучше использовать и как это делать эффективно.
Преподаватель (впервые в Екатеринбурге):
Алексей Довжиков (Санкт-Петербург)
|
Алексей регулярно выступает в качестве приглашенного докладчика на конференциях РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, Russian Internet Week, Электронная торговля и в десятке других мероприятий. В течение 5-ти лет Алексей выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция).
Выступает консультантом по управлению интернет-проектами, интернет-маркетингу, стартап-менеджементу для ряда компаний. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит и десятки других компаний.
В 2000 году основал компанию TRINET (интернет-агентство полного цикла). Сейчас она входит в число ведущих веб-разработчиков (ТОП-30, http://2010.tagline.ru) и SEO-компаний России ( ТОП-10, http://ratingruneta.ru).
Алексей стал главным идеологом проекта eLama.ru (автоматизированный сервис для работы с контекстной рекламой) – одного из самых ярких и быстрорастущих брендов на интернет-рынке, вошедшего в десятку лучших стартапов 2009 г.
Публикации Алексея можно увидеть в различных профессиональных изданиях: «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенников), «Практика интернет маркетинга» (Ашманов), PR и реклама и др.
Достоверно известно, что Алексей:
- Великолепно выступает с докладами и мастер-классами в профильных мероприятиях по IT, так считают 43 человека;
- Умный и обаятельный, так считают 39 человек;
- Бородат, так считают 35 человек.
Как проходит мастер-класс:
Работа на мастер-классе строится по принципу "теория без практики мертва" (с). Каждый инструмент будет освещен и проиллюстрирован преподавателем с использованием реальных примеров и кейсов из практики.
Чтобы мастер-класс был эффективнее для Вас, мы проводим подготовительную работу на основании заполненного Вами брифа (будет отправлен Вам после регистрации).
Бриф поможет в подготовке к мастер-классу:
- Вам, чтобы структурировать цели и задачи своего бизнеса, свою аудиторию и много другое;
- Преподавателю, чтобы понять Вашу специфику, подготовить свои рекомендации, а также рассмотреть некоторые темы мастер-класса на примере Вашей компании.
Рекомендуем Вам задавать много вопросов (лучше составьте список заранее), стараться решать задачи из практики своего бизнеса прямо на мастер-классе. Так Вам будет проще усвоить материал и затем внедрить в свою работу. Используйте возможности мастер-класса на 100%.
Программа:
Вступительная часть мастер-класса "Целевая аудитория и типы рекламных кампаний" будет дана на семинаре 18 марта "Интернет-продвижение: тотальный охват клиентов" (для участников мастер-класса семинар бесплатный).
09:30 – 10:00 | Регистрация участников |
10:00 – 11:50 |
Контекстная реклама:
Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 30-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.
|
11:50 – 12:10 |
Кофе-брейк
|
12:10 – 14:00 |
Основы поисковой оптимизации (SEO). Часть 1:
Лохотрон на рынке SEO:
|
14:00 – 15:00 |
Обед
|
15:00 – 16:00 | Основы поисковой оптимизации (SEO). Часть 2. |
16:00 – 17:00 |
Медийная интернет-реклама:
|
17:00 – 17:20 |
Кофе-брейк
|
17:20 – 18:00 |
Нестандартные методы продвижения:
|
18:00 – 19:00 |
Анализ и оценка эффективности интернет-проекта:
|
Приглашаем к участию:
- Руководителей и собственников бизнеса
- Маркетологов, рекламистов, специалистов по PR
- Владельцев интернет-сайтов
- Планирующих бизнес в интернете.
Участвуйте в следующих мероприятиях Web2Win.
Чтобы вовремя узнать о новых событиях, присоединяйтесь к группе vkontakte.ru/web2win или заполните форму:
Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
Перешлите им ссылку на Web2Win.ru/master_dovgikov. Спасибо!
Есть вопросы?
Вера Бойко
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail: mail@web2win.ru
ICQ: 597003587