Авторский мастер-класс, который проводит Михаил Кузьмин в Москве.
1. Аналитика
- кого никогда не надо продвигать;
- выбор модели продвижения;
- выбор инструментария (вся правда о биржах и агрегаторах);
- подбор семантядра;
2. Процесс и технологии
- внутренняя оптимизация и техаудит;
- генерация анкоров;
- стратегии простановки ссылок (как найти работающие доноры);
- контроль ситуации и отчетность;
- решения при возникновении проблем (нет позиций/трафика);
3. Вокруг SEO
- компенсация рисков с помощью договоров;
- общие проблемы SEO на текущий момент;
4. Вопросы и ответы.
Михаил Кузьмин
Директор по развитию, RooKee, Москва
Один из самых известных в России SEO-специалистов;
Ex-руководитель департамента по продвижению сайтов
«Корпорации РБС» (bdbd.ru);
Специализация: анализ алгоритмов поисковых систем России и мира.
Авторский семинар, посвященный юзабилити и эффективности интернет проектов.
1. Дешевые и быстрые методы оценки ранних концепций сайта
- cбор данных: способы и техники;
- синтез данных: методика персонажей;
- формирование сценариев. Анализ задач;
2. Быстрые методы оценки работающего интернет проекта и что делать
с выявленными недостатками
- юзабилити-тестирование;
- классификация приложений, паттерны поведения;
- классификация экранов и навигации;
- выработка рекомендаций. Внедрение тестирования в процесс разработки.
3. Вовлекающие интерфейсы. Вовлечение пользователей во взаимодействие
с сайтом
- представление интерфейса;
- классификация и взаимодействие элементов интерфейса;
- паттерны проектирования и стилевые гайдлайны: классификация, применение.
Дмитрий Сатин
Генеральный директор, UsabilityLab, Москва
Президент Российского отделения UPA (Usability Professionals' Association);
Ответственный редактор User Experience Magazine по странам СНГ;
Автор учебных курсов и рецензент международных конференций по юзабилити.
Один из ведущих юзабилити-специалистов в России. Ведёт активную общественную и подвижническую деятельность, автор учебных курсов. Активно работает над развитием юзабилити рынка России и его интеграцией с рынками других стран.
«Мы хотим сделать жизнь лучше не только потому, что мы неисправимые гуманисты, а еще и потому, что это выгодно. Ведь каждый доллар, вложенный в usability, возвращает от 10 до 100 долларов прибыли или сэкономленных средств.»
USABILITYLAB – крупнейшая юзабилити компания России, обладающая оснащенной и современной юзабилити лабораторией. Компания работает с широко известными российскими и зарубежными заказчиками, предоставляя им услуги, на базе полного цикла методов юзабилити.
USABILITYLAB занимается научной и исследовательской деятельностью с целью поиска новых методов повышения пользовательских качеств всех типов интерфейсов. Сотрудничество с Институтом психологии Российской академии наук позволило найти применение уникальным методам, открытым в авиационной и космической эргономике. Компания патентует и успешно применяет методики, не имеющие мировых аналогов.
2. Креатив и дизайн (второй поток):
Для дизайнеров и креативщиков рекламы и web'а.
Мастер-класс, в котором будет совмещаться теория с практикой.
Основные темы мастер-класса: 1. Что такое digital сегодня, как его понимают клиенты и агентства;
2. Какие люди нужны для работы в агентстве и как организовать их;
3. Какие задачи стоят перед креативом и какие существуют методики для разработки идей;
4. Как абстрактные идеи перекладываются на интерактивные носители;
5. Практика.
1. Введение в digital:
- что такое рынок рекламы сегодня, как меняется мировоззрение агентств;
- что есть рынок digital, что под этим понимается;
- цифровые коммуникации, как среда, а не каналы:
- промо-сайты;
- социальные сети;
- мобильный маркетинг;
- digital OOH;
- Спецпроекты;
- CRM;
- как организуется IMC-процесс.
4. Креативная концепция:
- форма креативной концепции;
- креативные методики.
5. Практическая часть
Виталий Быков
Генеральный и креативный директор, «Red Keds», Москва
Автор и куратор образовательных курсов «ИКРа: Интерактивные коммуникации в рекламе» и Wordshop Digital!»;
Премия Golden Drum, «Идея!», Социального фестиваля рекламы, 6 премий Favourite Website Awards;
Читает курсы в Британской Высшей Школе Дизайна, WordShop BBDO, интерактивные коммуникации в рекламе "IKRA".
Многотелний опыт в сфере производства рекламы, разработки креатива, дизайна, съемки роликов, разработки ATL и BTL рекламы, разработки сайтов и рекламных кампаний в социальных медиа.
Опыт работы с клиентами: Sony, Honda, Nissan, Genser, МТС, Divage, Danone, Афиша, Burda, Муз ТВ, Хулиган, Converse, Infiniti, Coca-Cola, Heineken, Hochland,. Campbell's, Henkel.
Сотрудничает с рекламными агентствами: BBDO, Leo Burnett, Brendnew Momentum, Lowe Adventa, Родная Речь, Publicis, TBWA.
1.Воспитывайте разработчиков, а не кодеров.
a. Не дайте глазу замылиться;
b. «Каждый солдат должен знать свой маневр»;
c. Не прячьте разработчиков и развивайте эмпатию;
d. Научите размышлять в терминах ценности для потребителя.
2.Сделайте работу прозрачной. a. Важность прототипирования;
b. Зачем нужны статус-совещания и как их проводить?
3. Научите (сь) слушать. a. «Если хочешь, чтобы тебя поняли... слушай»;
b. Прививайте follow-up культуру.
4. Требуйте решений, а не жалоб. a. Шаблоны;
b. Как принимать решения.
5. Давайте обратную связь.
a. Хвалите и ругайте, «не отходя от кассы»;
b. «Мы сильно заблуждаемся, когда считаем, что опустив других, приподнимаемся сами»;
c. Хвалите публично, ругайте приватно;
d. Как проводить Post-Mortem.
6. Планируйте рост.
7. Не теряйте фокус.
Самоорганизация – мечта идиота или объективная реальность?
Команда и Племя: что общего?
- Лидер
- Цель (или враг)
- Ритуалы и обряды
- Язык
- Территория
- Боевая раскраска и символы
- Четкий механизм правосудия
- Взаимная ответственность
Управление:
- Планирование
- Организация
- Мотивация
- Контроль
- Коммуникации
- Принятие решений
Байрам Аннаков
Управляющий партнер, «Empatika», Москва
Президент Российского Сообщества Системной Динамики;
Более 7 лет опыта работы в индустрии разработки ПО;
Преподает в МГУ, МГТУ, ГУ-ВШЭ.
Более 3 лет успешного опыта управления распределенными командами разработчиков. Являлся руководителем проекта, который впоследствии был успешно сертифицирован на соответствие требованиям 4 уровня модели CMMI.
В возрасте 23-х лет стал самым молодым менеджером проектов компании EPAM Systems — крупнейшего поставщика услуг в области разработки ПО в Европе со штатной численностью более 4500 человек.
Основатель компании Empatika — одной из немногих консалтинговых компаний в России, осуществляющей реинжиниринг бизнес процессов на основе концепций системной динамики и агентного моделирования.
С 2007 года ведет активную преподавательскую деятельность в МГУ им. Ломоносова в магистратуре экономического факультета и в ГУ Высшая Школа Экономики на факультете «Бизнес Информатики».С 2006 года профессиональный инструктор в области управления разработкой ПО. Регулярный докладчик на ведущих индустриальных конференциях: SEC(R), Oracle ISV Forum, РИТ и др.
Управлением большими/интегрированными проектами.
Как превратить большие усилия в большую прибыль
(на примерах больших проектов - от сайта Сбербанка - до интегрированной компании для сабмиллера).
1.Большие клиенты.
- Кто такие «большие» клиенты – их признаки;
- Почему с ними так все хотят работать;
- Как продать большой проект большому клиенту.
2.Проекты.
- Виды интегрированных проектов;
- Без ответов на какие вопросы НЕЛЬЗЯ начинать работать;
- Целевые группы внутри клиента – как с ними работать;
- Нюансы подготовки смет.
3.Работа в команде.
- Клиентский сервис – что в это входит;
- Трудности перевода – что мы делаем и что в этот момент думает клиент;
- Построение команды и ее мотивация;
- Особенности работы с клиентами при наличии нескольких агентств, работающих одновременно.
4.Ответственность.
- Матрица ответственности проекта;
- Детализация ответственности;
- Этапность – как не пойти на поводу у своей жадности;
- Отчетность;
- Функции ответственного за процесс;
5.Бонусы
- Зачем столько сложностей;
- Как стать незаменимым для клиента?
- Bonus track.