Урок 4: A/B тестирование.

A/B-тестирование (сплит тесты) — прекрасный маркетинговый инструмент для повышения роста конверсии вашего сайта или продающей страницы. Как правильно проводить аб-тесты и почему 90% из них заканчиваются ни чем?

Автор:
Григорий Дернов
директор по продукту E96.ru

Длительность видеоурока: 14:28.

Почему стоит послушать Григория?

Посмотрим на результаты интернет-магазина E96.ru за последние 12 месяцев:

Содержание видеоурока

  1. Зачем нужно A/B-тестирование. Пример, с экспериментом покупательского поведения.
  2. Почему людей на опросах не совпадают с их реальным покупательским поведением?
  3. Схема A/B-тестирования. Рекомендация сервиса для осуществления тестирования.
  4. Подвохи A/B-тестирования. Почему 90% тестов в неумелых руках заканчиваются ничем?
  5. Порядок проведения A/B-тестирования.
  6. Fail из истории интернет-магазина E96.ru
  7. Почему важно тестировать разные источники трафика отдельно?

[sociallocker]

[/sociallocker]

 Углубленный мастер-класс

Мастер-класс Бориса Лепинских (E96.ru):

Масштабирование бизнеса:
интернет-магазин от старта до 6 млрд

23 августа 2014 г. (суббота) с 10:00 до 19:00

Перейти к программе мастер-класса.


Яндекс.Метрика