Урок 2: Веб-аналитика

Как получать из систем веб-аналитики максимум данных о вашем бизнесе, клиентах и бизнес-процессах. Почему нельзя использовать только одну систему веб-аналитики.

Автор:
Григорий Дернов
директор по продукту E96.ru

Длительность видеоурока: 14:16.

Почему стоит послушать Григория?

Посмотрим на результаты интернет-магазина E96.ru за последние 12 месяцев:

Содержание видеоурока

  • Три популярные системы аналитики (Google Analitycs, Яндекс.Метрика, Когортная аналитика).
  • Плюсы и минусы Google Analitycs. Для чего стоит и для чего не стоит использовать эту систему.
  • Плюсы и минусы Яндекс.Метрики. Для чего стоит и для чего не стоит использовать эту систему.
  • Когортная аналитика. Как работает когортная аналитика. Плюсы и минусы. Примеры систем. Как когортные системы аналитики защищают от неправильных результатов A/B-тестирования.
  • Что делать, если у меня основные продажи не на сайте? Использование промо-кодов для разных каналов продаж.
  • Почему стоит использовать одновременно все три системы аналитики?

[sociallocker]

[/sociallocker]

 Углубленный мастер-класс

Мастер-класс Бориса Лепинских (E96.ru):

Масштабирование бизнеса:
интернет-магазин от старта до 6 млрд

23 августа 2014 г. (суббота) с 10:00 до 19:00

Перейти к программе мастер-класса.


Яндекс.Метрика