Урок 3: Лояльность клиентов и ее формирование

Привлечение новых клиентов, как правило, всегда дороже, чем удержание и продажи существующим. Как создать сформировать ядро лояльных покупателей, готовых покупать у вас по ценам дороже рынка.

Автор:
Григорий Дернов
директор по продукту E96.ru

Длительность видеоурока: 5:15.

Почему стоит послушать Григория?

Посмотрим на результаты интернет-магазина E96.ru за последние 12 месяцев:

Содержание видеоурока

  1. Как повысить лояльность клиентов.
  2. Как сделать так, чтобы клиенты были готовы покупать у вас на 10-20% выше рынка.
  3. Формирование доверия покупателей.

Видеоурок

Для получения доступа к видеоуроку, пожалуйста, нажмите на одну из кнопок социальных сетей.

[sociallocker][/sociallocker]

 Углубленный мастер-класс

Мастер-класс Бориса Лепинских (E96.ru):

Масштабирование бизнеса:
интернет-магазин от старта до 6 млрд

23 августа 2014 г. (суббота) с 10:00 до 19:00

Перейти к программе мастер-класса.


Яндекс.Метрика