Ближайшее мероприятие Web2Win

Презентации спикеров Internet Expo 16

Смотрите презентации с бесплатных потоков выставки.

13-е октября

Зал 1. реклама и лояльность.

Секция “Контекстная реклама”:

Дмитрий Чернов, Яндекс: “Основные тренды на рынке интернет маркетинга”

Онегина Галичина, РА Карась: “Контекстная реклама, которая работает”

 

Константин Найчуков, eLama: “Выжимаем максимум из рся и кмс”

 

Секция “SEO”

Георгий Марченков, Deltaclick: “Seo как инструмент performance маркетинга”

 

Роман Морозов, Userator: “Поведенческие факторы в продвижении”

Руслан Байбеков, Seopult: “Landing page для B2B сегмента”

Кондрашов Владимир, UpPromo: “Ваше seo устарело рабочие советы на примерах кейсов”

 

Секция “Медийная реклама”

Анна Романцева: “Влияние механики на удержание внимания”

 

Дарья Горелова, Scanner: “Как показывать рекламу в интернете только живым пользоателям, а не ботам или”:

 

Ильдар Мустафин, Gazprom-Media Digital: “Медийная реклама в интернете Online video. Прошлое, настоящее, будущее”

 

Секция “Еmail маркетинг”

Василий Шабат, Unisender: “Тренды в e-mail-маркетинге”

 

Дмитрий Сергеев, carrot quest: “Решения – для магазинов, увеличиваем доход”

 

Алексей Рахманин, Expertsender : Возможности для восстановления “мертвых” клиентских баз.
Настройка канала общения для продаж”

 

 

2 зал “Автоматизация бизнеса “

Секция “Управление продажами”

Ильин Иван, Контур-Бухгалтерия: “Опыт построения системы продаж кб 2″

 

Сергей Кулешов, 1C-Битрикс: “CRM-маркетинг: глубокая персонализация? ”

Дениза Драпчук, Giftoman: “Стандарты онлайн-управления розничными продажами”

Секция: Распределенный офис

Светлана Ерошкина, Телфин: “Распределенный офис”

Дэнни Перекальски, Ozon: Строить онлайн-бизнес для всей России

 

Александр Губа, MangoOffice: “Как не терять клиентов после интернет рекламы”

 

Секция “Разработка сайтов”

Роман Симачевский, 1Step Projects: “Проектируем сайт”

Кобякова Наталья, SiteSpot : “7 самых дорогих ошибок при разработке сайта”

Антон Соловьев, InSales : Сайт, как часть автоматизации бизнеса

Секция “Технологии продаж”

Кирилл Шеханов, Титансофт: Хомяк и Печенька: Современные тенденции: как лишить себя продаж

Илья Ребров: “Как аудировать экп. продажи”

 

Дмитрий Губкин, SalesExpert: Трекшн карта: как из нуля прийти к масштабируемым продажам

3 зал “Performance marketing и мобильные технологии”

Секция “Performance marketing”

Владимир Никонов, iConText: “Соц сети как performance канал”

Эмин Алиев, Criteo: “Новые возможности таргетирования”

2 секция “Аналитика”

Иван Шкиря, Callibri: “Лид¬менеджмент как он есть”

Максим Кулиш, Owox: От идеи сквозной аналитики до работающей мультиканальной атрибуции

 

Дмитрий Южанин, МА Сделано: “Бесплатный мобильный дашборд своими руками”

3 секция “Юзабилити”

Максим Панфилов, RATIO: “Применении практик продуктовой разработки
для оптимизации юзабилити на интернет-проектах”

Евгений Яровой, Мастер Марио: “Конверсия глазами веб-дизайнера”

 

4 секция “Мобильная реклама и мобильные приложения”

Кирилл Балахтин, Buzzoola: “Перспективы развития нативной рекламы в регионах”

 

Ольга Кульбашник, Наталья Матушкина, Avito: “Гуманный маркетинг: native как способ подружиться с клиентом”

 

Илья Орлов, CODE production: “Мобильные карты лояльности”

 

14 октября

1 зал
“Соц.сети, PR, креатив, стратегия”

Секция “Соц. сети”

Петр Гордеев, Вконтакте: “ВКонтакте для бизнеса”

 

Михаил Свердлов, УбРИР: Каналы коммуникации в эпоху социальных сетей и мессенджеров

 

Борис Фадичев, Relation rate: “Анализ данных социальных сетей”

 

секция “Контент -маркетинг”
Максим Янков, Регата: “Что не так с нашим контентом?”

 

Ольга Цыганкова, Sosialist Media: “Native Advertising”

 

Владимир Кобяков, Human Video: “Видеомаркетинг для e-commerce:Кейс интернет-магазина Е96.RU”

 

Секция “PR-стратегии”

Сергей Жикин, Дикий Филин: “Пришла пора меняться”

 

Ирина Колобылина, медиахолдинг ЕКОР: “Стереотипы восприятия и управление радиобрендами”

 

Валентина Березина, Flamp: “Как заручиться лояльностью и рекомендациями клиентов в отзывах”

 

Секция “Креатив и рекламные стратегии”

Николай Глухих, WOW, Борис Ларсон,, WOW: “Разрабатываем digital-стратегию для FMCG бренда”

 

Сергей Балакирев, AMG: “Рекламные стратегии”

 

2 зал “Для стартующих интернет-бизнес”

Секция “Автоматизация интернет торговли”

Наталья Негина, Яндкс.Касса:
Прием платежей в интернете. Яндекс.Касса – онлайн-платежи для вашего магазина

 

Александр Малышев, ТК Кит: “Технологии формирования новых продуктов на базе логистики”

 

Павел Карев, Задарма: Служба поддержки по Сергею Довлатову. Основной посыл – как правильно разговаривать с пользователями

 

Секция “Автоматизация”

Элеонора Никифорова, ExpertSender: “Стратегии коммуникаций
для интернет-магазинов”

 

Александр Миронов, Суперстрой: “Внедрение CRM”

 

Антон Галушко, МастерМарио: “5 ключевых процессов для автоматизации вашего бизнеса”

 

Секция “Продвижение интернет-магазина”

Александр Алябьев, index.art: “Сайт – ваш лучший филиал”

 

Павел Дружинин, Е96.ru: ”Есть ли жизнь за МКАДом Яндекс.Маркетом:
как выживать региональным интернет-магазинам в новых условиях”

 

Андрей Щетинин, Сима Лэнд: ”Система целей интернет-магазина”

 



Яндекс.Метрика