Смотрите презентации с бесплатных потоков выставки.
13-е октября
Зал 1. реклама и лояльность.
Секция “Контекстная реклама”:
Дмитрий Чернов, Яндекс: “Основные тренды на рынке интернет маркетинга”
Секция “SEO”
Георгий Марченков, Deltaclick: “Seo как инструмент performance маркетинга”
Роман Морозов, Userator: “Поведенческие факторы в продвижении”
Руслан Байбеков, Seopult: “Landing page для B2B сегмента”
Кондрашов Владимир, UpPromo: “Ваше seo устарело рабочие советы на примерах кейсов”
Секция “Медийная реклама”
Анна Романцева: “Влияние механики на удержание внимания”
Дарья Горелова, Scanner: “Как показывать рекламу в интернете только живым пользоателям, а не ботам или”:
Ильдар Мустафин, Gazprom-Media Digital: “Медийная реклама в интернете Online video. Прошлое, настоящее, будущее”
Секция “Еmail маркетинг”
Василий Шабат, Unisender: “Тренды в e-mail-маркетинге”
Дмитрий Сергеев, carrot quest: “Решения – для магазинов, увеличиваем доход”
Алексей Рахманин, Expertsender : Возможности для восстановления “мертвых” клиентских баз.
Настройка канала общения для продаж”
2 зал “Автоматизация бизнеса “
Секция “Управление продажами”
Ильин Иван, Контур-Бухгалтерия: “Опыт построения системы продаж кб 2″
Сергей Кулешов, 1C-Битрикс: “CRM-маркетинг: глубокая персонализация? ”
Дениза Драпчук, Giftoman: “Стандарты онлайн-управления розничными продажами”
Секция: Распределенный офис
Светлана Ерошкина, Телфин: “Распределенный офис”
Дэнни Перекальски, Ozon: Строить онлайн-бизнес для всей России
Александр Губа, MangoOffice: “Как не терять клиентов после интернет рекламы”
Секция “Разработка сайтов”
Роман Симачевский, 1Step Projects: “Проектируем сайт”
Кобякова Наталья, SiteSpot : “7 самых дорогих ошибок при разработке сайта”
Антон Соловьев, InSales : Сайт, как часть автоматизации бизнеса
Секция “Технологии продаж”
Кирилл Шеханов, Титансофт: Хомяк и Печенька: Современные тенденции: как лишить себя продаж
Илья Ребров: “Как аудировать экп. продажи”
Дмитрий Губкин, SalesExpert: Трекшн карта: как из нуля прийти к масштабируемым продажам
3 зал “Performance marketing и мобильные технологии”
Секция “Performance marketing”
Владимир Никонов, iConText: “Соц сети как performance канал”
Эмин Алиев, Criteo: “Новые возможности таргетирования”
2 секция “Аналитика”
Иван Шкиря, Callibri: “Лид¬менеджмент как он есть”
Максим Кулиш, Owox: От идеи сквозной аналитики до работающей мультиканальной атрибуции
Дмитрий Южанин, МА Сделано: “Бесплатный мобильный дашборд своими руками”
3 секция “Юзабилити”
Максим Панфилов, RATIO: “Применении практик продуктовой разработки
для оптимизации юзабилити на интернет-проектах”
Евгений Яровой, Мастер Марио: “Конверсия глазами веб-дизайнера”
4 секция “Мобильная реклама и мобильные приложения”
Кирилл Балахтин, Buzzoola: “Перспективы развития нативной рекламы в регионах”
Ольга Кульбашник, Наталья Матушкина, Avito: “Гуманный маркетинг: native как способ подружиться с клиентом”
Илья Орлов, CODE production: “Мобильные карты лояльности”
14 октября
1 зал
“Соц.сети, PR, креатив, стратегия”
Секция “Соц. сети”
Петр Гордеев, Вконтакте: “ВКонтакте для бизнеса”
Михаил Свердлов, УбРИР: Каналы коммуникации в эпоху социальных сетей и мессенджеров
Борис Фадичев, Relation rate: “Анализ данных социальных сетей”
секция “Контент -маркетинг”
Максим Янков, Регата: “Что не так с нашим контентом?”
Ольга Цыганкова, Sosialist Media: “Native Advertising”
Владимир Кобяков, Human Video: “Видеомаркетинг для e-commerce:Кейс интернет-магазина Е96.RU”
Секция “PR-стратегии”
Сергей Жикин, Дикий Филин: “Пришла пора меняться”
Ирина Колобылина, медиахолдинг ЕКОР: “Стереотипы восприятия и управление радиобрендами”
Валентина Березина, Flamp: “Как заручиться лояльностью и рекомендациями клиентов в отзывах”
Секция “Креатив и рекламные стратегии”
Николай Глухих, WOW, Борис Ларсон,, WOW: “Разрабатываем digital-стратегию для FMCG бренда”
Сергей Балакирев, AMG: “Рекламные стратегии”
2 зал “Для стартующих интернет-бизнес”
Секция “Автоматизация интернет торговли”
Наталья Негина, Яндкс.Касса:
Прием платежей в интернете. Яндекс.Касса – онлайн-платежи для вашего магазина
Александр Малышев, ТК Кит: “Технологии формирования новых продуктов на базе логистики”
Павел Карев, Задарма: Служба поддержки по Сергею Довлатову. Основной посыл – как правильно разговаривать с пользователями
Секция “Автоматизация”
Элеонора Никифорова, ExpertSender: “Стратегии коммуникаций
для интернет-магазинов”
Александр Миронов, Суперстрой: “Внедрение CRM”
Антон Галушко, МастерМарио: “5 ключевых процессов для автоматизации вашего бизнеса”
Секция “Продвижение интернет-магазина”
Александр Алябьев, index.art: “Сайт – ваш лучший филиал”
Павел Дружинин, Е96.ru: ”Есть ли жизнь за МКАДом Яндекс.Маркетом:
как выживать региональным интернет-магазинам в новых условиях”
Андрей Щетинин, Сима Лэнд: ”Система целей интернет-магазина”