Вот и прошла конференция «Интернет-магазины и бизнес online». Интернет-магазины мы проводили уже в пятый раз и вновь СИНХ был полон! Это говорит о том, что даже в трудный кризисный год – эта тема до сих пор актуальна!
Конференция в цифрах:
• 355 участников
• 15 интернет-магазинов
• 15 компаний – сервисов
• 2 потока лекций
На площадке УрГЭУ-СИНХ было организовано 2 параллельных потока лекция, которые поделились на «Старт и развитие интернет-магазина» и на «Повышение продаж интернет-магазина». Любой желающий, мог найти для себя важную и полезную информацию.
События Потока 1.
Для новичков Никита Меньщиков рассказал, как правильно стартовать интернет-магазин. Времени было мало, поэтому успели осветить не все. Вся презентация будет в конце материала. Но была возможность пообщаться в кулуарах.
Артем Соколов поделился, как и где стоит искать ниши «западные дропшифтеры в помощь».
99% положительных отзывов – не сказка.
Как достичь столь высоких результатов рассказал Николай Федоткин. Откровения настоящего практика, оценили даже «коллеги по цеху».
Покорил всех своим докладом по обыкновению Борис Лепинских. Он вложил в голову каждого присутствующего: «Как выстроить работу с поставщиками». Весь доклад мотивировал зал, зал ответил взаимностью.
Кроме того, крайне полезными оказались партнеры с платежными системами.
Важные и актуальные вопросы, чтоб клиент нес нам деньги максимально удобным для него способом. Освещали тему аж два докладчика: Заурбек Бесолов и Михаил Роганов.
События Потока 2.
В потоке 2 мы больше сделали упор на продвижение продаж и разобрали все инструменты.
Первым выступал Александр Миронов. Рассказал про SEO и показал, почему не стоит недооценивать органический трафик.
Евгений царьков сразу провел анализ аудитории, и обнаружил, что примерно 70% аудитории уже использует социальные сети для своего продвижения. Вот с ними то мы и углубились в тонкости работы интернет-магазинов в социалках.
Затем выступил Даниил Силантьев, которые и без того модерировал поток, так еще и раскрыл 3 секрета успешной e-mail рассылке.
Коллеги из METRO акцентировались на digital для b2b, разобрали удачные ходы и ошибки, а крупный рилейлер X5 Retail Group провел аналитическую работы и рассказал, на что стоит обратить особое внимание при анализе трафика.
Мы не могли не пригласить Яндекс. Александра Гончарова специально для интернет магазинов принесла огромную аналитику работы с Яндекс.Маркетом. Теперь все хотят работать с ним.
А Mail.ru Group дали ценные советы по работе со своим таргетом. Аудиитория внимательно слушала и фотографировала.
Ну и наконец достаточно новая ниша продвижения видео-контент. Понаблюдали изменения в этой сфере, оценили потенциал. Осталось придумать, как внедрить.
Видеоотчет с конференции:
Отзывы о конференции.
Конференция удалась, о чем свидетельствуют отзывы наших докладчиков
«Организаторы – молодцы! Компании web2win удалось то, что не удается многим организаторам – им удалось собрать достаточно большое количество региональных представителей интернет-магазинов и сервисов, которые делают работу магазинов быстрее и лучше, под одной крышей.
На том потоке, где я рассказывал о возможностях использования социальных медиа для интернет-магазинов, из 100-120 человек около 70% были именно владельцами и очень радостно понимать, что многие уже начали использовать социальные сети как для продаж, так и для работы с текущими покупателями, и что клиентский сервис стоит не на последнем месте. Также участники нашего потока из первых уст смогли услышать истории успеха от таких игроков федерального и местного рынка как X5 Retail group, Metro Cash&Carry и СуперСтрой.
Желаю всем посетителям применить полученные на мероприятии знания на практике и добиться увеличения продаж и превращения большинства покупателей в лояльных.»
Евгений Царьков, Digital-агентство BuzzCraft
«Конференция удалась на славу! Спасибо большое организаторам!
На конференции обсуждались самые острые и актуальные вопросы. Причем характер общения был максимально открытым и честным. Очень интересные эксперты с не менее интересными докладами. Отдельно хочется заметить и высокую компетентность самой аудитории: вопросы из зала задавались всегда по делу и с четким пониманием проблематики»
Константин Мельников, VideoBaker
«Спасибо за проведение конференции, было много интересных идей. Хочу отметить, что хорошо, что пригласили Николая Федоткина, он настоящий практик интернет-магазинов. Побольше приглашайте таких экспертов. День пролетел незаметно!»
Илья Кирпиков, Румика